1. Понятия и виды ощущений и восприятия
2. Физиологические основы ощущений и восприятия
3. Факторы ощущений и восприятия
Литература: [6,8,10,13,15,22,29].
Тема 2. Характер
Время – 2 часа
1. Понятие и типология характера.
- Формирование характера.
3. Личность и характер человека
Литература: [6,10,15,22,27,29].
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Очная форма обучения
Систему педагогического контроля образуют текущий, промежуточный и итоговый контроль.
Текущий контроль осуществляется по отдельным темам дисциплины в ходе семинарских занятий в форме устного опроса или путем организации работы в группах по схеме кооперативных стратегий, проверки решений задач и упражнений, конспектов первоисточников, эссе и рефератов и пр.
Формализованный текущий контроль реализуется с помощью тестовых вопросов доступных через банк контрольных заданий. Проведение тестирования, проверка его результатов организуется и с использованием on-line технологий. Банк контрольных заданий позволяет делать индивидуальную выборку заданий, что исключает возможность дублирования ответов.
|
|
Промежуточный контроль предполагает оценку результатов усвоения определенного раздела дисциплины. Формы проведения аналогичны формам текущего контроля. Контроль проводится не менее двух раз в семестр.
Согласно учебному плану итоговый контроль организован в виде зачета.
Заочная форма обучения
Систему педагогического контроля образуют текущий и итоговый контроль. Промежуточный контроль не предусмотрен.
Текущий контроль осуществляется в ходе семинарских занятий в форме организации работы в группах по схеме кооперативных стратегий, проверки выполнения контрольных работ и решения тестов. Итоговый контроль организован в виде зачета.
7.3 Примерные контрольные вопросы для самостоятельной
Проверки знаний