Прочие сведения

Член Британской Ассоциации MBA (AMBA) с 2001 г.

Иностранный язык – английский (upper intermediate)

Отличное владение ПК (MS Office, ARIS)

12. 09. 2005 г.

Деловое письмо – один из главных каналов связи предприятий, организаций и учреждений с внешним миром. С помощью писем ведутся переговоры, выясняются отношения, выражаются просьбы и претензии, даются указания, оформляются приглашения.

Деловое письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, которые служат средством общения с учреждениями и частными лицами, сообщения или уведомления.

Набор реквизитов для деловых писем минимален: 1) угловой штамп или бланк, содержащий в себе наименование организации-адресанта, его почтовых, телефонных, телефаксных координат и дату; 2) адресат – наименование организации, ее адреса, служебного лица; 3) заголовок к тексту делового письма (при отсутствии наименования жанра данный реквизит необязателен); 4) текст, который несет основную информацию и мотивы ее сообщения; 5) подпись должностного лица.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: