Точка разногласия между нами

Разьяснение позиции саляфов относительно «имама» Абу Ханифы

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Эта работа была составлена одним человеком в опровержения Абдуллаху Абу Абдур-Рахману, да наставит его Аллах, как разъяснение вопроса про такого ученого как Абу Ханифа ан-Нуман ибн Сабит и позиция саляфов в отношение к нему.

Предисловие

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье и сповижникам, а затем:

Это работа, посвященная теме, поднятой рядом оппонентов, и сделанной причиной для порочения и оскорбления и унижения в наш адрес, а именно – отношение к Абу Ханифе, и словам великих имамов саляфов в его адрес.

Видит Аллах, мы очень не хотели поднимать эту тему, так как прекрасно понимаем, что вред от нее принесет больше пользы, и поднимание ее сейчас противоречит целям Шариата, который призывает не вносить разногласия, не основанные на серьезной причине (в нашем случи это касается положения отдельной личности прошлого, такого как Абу Ханифа).

Однако, все зашло слишком далеко со стороны наших оппонентов, которые сказали очень опасные слова в этой теме, и выставили в порочном свете величайших имамов религии и хадиса, которые по их нему мнению, являются лжецами и завистниками, и обвинили их в том, что их мнение – это нововведение и заблуждение, а кто придерживается его – нововведенец, от которого нужно предостерегать.

И они наполнили весь интернет клеветой на нас и предостережением от нас на основе этой темы, хотя мы, конечно же – никто рядом с великими имамами кого они задели, чтобы выгородить Абу Ханифу.

И конечно за этим всем стоит – то, что стоит, и наша позиция касательно Абу Ханифы – это только повод.

Однако, в этих своих попытках они зашли так далеко, что уподобились Мухаммаду Ибн Захиду аль-Кяусари, который порочил и обвинял десятки величайших имамов религии, с целью унизить их, чтобы защитить Абу Ханифу, и заслужили по причине своего уподобления ему прозвище «новые кяусариты», как я и предлагаю их отныне называть.

Поэтому, данная работа будет посвящена защите саляфов и их последователей от клеветы и обвинений этой новой группы, и уничтожению их неполноценных «аргументов».

Точка разногласия между нами

Для начала надо определить точку разногласий между нами. Это очень важно и должно быть предельно понятно – точка разногласий между нами и данным человеком не в точке зрения на Абу Ханифу, поскольку мы не обвиняем никого кто придерживается мнения об оправдании Абу Ханифы по тауилю, как это сделали Ибн Теймия, Аз Захаби, и другие поздние имамы, хоть это слово и ошибочно.

Однако, точка разногласия между нами и данным человеком состоит в следующем:

- Можно ли заявлять об иджма там, где его нет и в помине?

- Можно ли обвинять имамов религии в том, что их точка зрения об Абу Ханифе, которую они включили в книги по акыде – нововведение и заблуждение, и они клеветали на него и завидовали ему?

- Можно ли обвинять тех, кто следует мнению величайших имамов религии в заблуждении и нововведении, называть его нововведенцем и предостерегать от него?

- Можно ли использовать любые средства в целях оправдать Абу Ханифу, как то – искажения, ложь, удостоверение слабого, и отвержение достоверного, брание отмененного, и оставление позднего, брание неясного и редкого, и оставление яснейшего и распространенного?

Наш оппонент считает, что так делать можно, и он наполнил свои так называемые труды такого рода действиями.

Мы утверждаем – так делать нельзя, и кто так делает – тот идет дорогой приверженцев нововведений, не по причине своего мнения об Абу Ханифе, но по причине методов, которые он использует.

Это – точка разногласия между нами и оппонентами, и ничто иное ей не является.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: