Рулевая машина

Элементы гидравлической системы рулевых машин связаны между собой трубопроводами. Масляный трубопровод состоит из главного (соединяющего насосы с цилиндрами привода баллера через клапанные коробки) и вспомогательных трубопроводов, а также трубопроводаманометров. Рулевые машины снабжены

комплектом контрольно-измерительных приборов, обеспечивающих нормальную эксплуатацию.

Руление машины всех групп предназначены для перекладки одного руля. Машины с малым моментом на баллерепредназначены дли небольших судов смешанного плавания (река—море).

Система управления новыми рулевыми машинами электрическая дистанционная с электрической связью и обеспечивает три вида управления: автоматическое (авторулевой), (следящая система), простое дистанционное.

Электропривод насосов рулевых машин работает на переменном токе 380 В или постоянном токе 220 В.

Система дистанционного управления представляет собой сочетание электрических, механических и гидравлических элементов и наиболее полно отвечает требованиям эксплуатации. Исполнительный механизм системы управления в рулевых машинах первой группы воздействует на распределительный золотник и установлен на раме насосного агрегата; в рулевых машинах второй и третьей групп исполнительный механизм регулирует наклон цилиндрового блока насоса регулируемой подачи и размещается непосредственно на корпусе насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: