Корпус буксы литой, стальной, бесчелюстной – имеет ступенчатое расположение крыльев, для установки надбуксовых рессор, и два прилива (один вверху, другой внизу) для крепления буксовых поводков, приливы корпуса буксы и кронштейны рамы имеют клиновидные пазы, в которые входят головки валиков поводков, закрепляемые болтами со стопорными шайбами. Поводки насажены на валики с натягом при помощи резинометаллических втулок и предназначены для ограничения разбега К.П. при прохождении неровности пути.
Разбег продольный не более 1мм.
Поперечный не более 7,5мм.
В задней части корпуса буксы болтами и пружинными шайбами крепят заднюю крышку. Внутри буксы установлены два роликовых подшипника, между которыми находятся дистанционные кольца. В верхней части корпуса буксы имеется отверстие, а в дистанционном кольце кольцевая канавка и восемь радиальных отверстий, через которые в полость подшипников подается смазка..Отработанная смазка удаляется из буксы через два отверстия в нижней части корпуса, В эксплуатации отверстия закрыты пробками.
|
|
Вопросы.
Схема передачи вращающего момента от вала якоря двигателя до приведения поезда в движение.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Назначение и устройство редуктора. Отличие редуктора на ЭР-2Т от ЭР-2.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Упругая муфта. Назначение, устройство, установка.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Тяговая передача.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Места проверки на нагрев буксово-редукторного узла.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………