Примечание:
3. Если в АIP-е не обозначена граница ЗВП и круг полета, то применяется стандартная ЗВП с радиусом для данной категорию ВС, круг полета левый.
4. Знаком обозначено вход ВС в ЗВП или начало визуального маневрирования над аэродромом.
Основные элементы рекомендуемой схемы визуального захода на посадку:
а) точка начала визуального захода на посадку (ТН ВЗП) –высота полета в ТН ВЗП не меньшей Нмб ппп или Нмб взп, (что больше);
б) высота круга ВЗП (Нкр. взп): Нкр. взп ≥ Нмб взп с округлением до 10 м в большую сторону;
в) ширина маршрута полета по кругу В = 2r,
где r – радиус разворота ВС данной категории, ,
где Vзп – скорость захода на посадку в посадочной конфигурации;
g – средний угол крена при выполнении спаренного разворота;
г) длина участка прямолинейного полета при ВЗП до начала спаренного разворота для выхода на посадочную прямую (S). На этом участке ВС придается посадочная конфигурация;
д) высота входа в глиссаду (Нтвг);
е) удаление от порога ВПП точки входа в глиссаду (Lтвг);
ж) угол наклона глиссады (qгл).
Таблица 14.5 - Параметры типовой схемы ВЗП (полет по кругу)
Категория ВС | Нтн взп, м | Нкр. взп, м | S, км | Нтвг, м | Lтвг, км | qгл, град. | |
А | Максимальная из Нмб пппили Нмб взп | Нкр. взп > Нмб взп | Достаточная для придания ВС посадочной конфигурации | Нкр. взп – – Нраз. доп > | 3° | ||
В | |||||||
С | |||||||
D | 150 (200) |
Элементы схемы визуального захода на посадку: