Вопросы и задания. 1. В чем заключаются различия форм устной и письменной коммуникации?

1. В чем заключаются различия форм устной и письменной коммуникации?


2. Определите значение невербальных компонентов в процессеустной коммуникации.

3. Почему речь, несмотря на узкий спектр передачи информации, играет главную роль в процессе общения?

4. В чем состоит значение жестов и мимики в ситуации деловой коммуникации? Сформулируйте общие правила толкования жестов.

5. Охарактеризуйте четыре позиции расположения собеседников за столом при обсуждении тех или иных вопросов. Расскажите о достоинствах и недостатках каждой из позиций.

6. Каким двум правилам подчиняется речевой этикет?

7. Приведите и прокомментируйте 2-3 значимые ситуации делового общения, в которых необходимо обращать особое внимание на соблюдение требований этикета.

8. Приведите примеры разных речевых этикетных формул.

9. Сформулируйте требования к комплименту.

10. Что лежит в основе коммуникативных качеств личности в устной коммуникации?

11. Назовите факторы, влияющие на выбор стиля общения.

12. Дайте определение «коммуникационного барьера».

13. Перечислите основные виды барьеров в общении.

14. Охарактеризуйте явление речевой агрессии.

15. Что называется инвективной лексикой?

Задание 1. Ролевая игра. Заполните текст договора. В группе из трех человек обсудите пункты данного договора. Выберите группу экспертов (2-3 человека), которая оценит эффективность вашего устного общения, соответствие его требованиям делового этикета, наличие конфликтных моментов и их разрешение в ходе обсуждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: