Глава 1. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации

Цели. После изучения главы 1 студент должен:

а) знать:

ü историю возникновения и развития коммуникации;

ü основные определения и концепции функционирования социальных коммуникаций;

ü условия превращения коммуникации в массовую коммуникацию;

ü теории массовой коммуникации и информации, разработанные зарубежными и отечественными учеными;

ü определение коммуникации как двустороннего процесса в внутриличностном, межличностном и социальном контекстах;

ü специфика прессы, радио и телевидения как средств массовой коммуникации.

б) уметь:

ü обосновать сущность и функции массовой коммуникации;

ü включать в коммуникационные системы механизм обратной связи;

ü формировать и структурировать модели массовой коммуникации;

ü вычленять роль социологических доминант в массовой коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: