Глава 2. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации

Цели. После изучения главы 1 студент должен:

а) знать:

ü типы, виды, формы и модели коммуникации, составленные по различным основаниям классификации;

ü особенности рекламы как модели, вида и канала коммуникации;

ü источники возникновения и развития межличностной специализированной и массовой коммуникации;

ü функции массовой коммуникации.

б) уметь:

ü различать типы, виды, формы и модели массовой коммуникации;

ü уметь моделировать социальные системы, формировать модели массовой коммуникации и организовывать их функционирование;

ü определять функции массовой коммуникации в межличностной, специализированной и массовой коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: