1. К формам коммуникации относятся:
А. Диалог
Б. Монолог
. В. Статьи.
2. Переговоры представляют собой:
А. Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение.
Б. Обмен мнениями с целью принятия решения.
В. Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон.
3. Пресс-конференция – это:
А. Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации и распространения, с раскрытием ее источника или без.
Б. Экслюзивное изложение информации без права ее публикации и распространения.
В. Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации.
4. Брифинг – это:
А. Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов.
Б. Специально подготовленная встреча с журналистами.
В. Стихийная встреча с журналистами.
5. Презентация – это:
А. официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара кругу приглашенных лиц.
Б. Неофициальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара кругу приглашенных лиц.
|
|
В. Представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара широкому кругу приглашенных.
6. Беседа – это:
А. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения различных проблем с определенной целью.
Б. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения различных проблем без определенной цели.
В. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения одного конкретного вопроса без определенной цели.
7. Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью:
А. Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников.
Б. Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников.
В. Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов.
8. Реклама является:
А. Моделью, видом и каналом коммуникации.
Б. Моделью коммуникации.
В. Каналом коммуникации.
9. Массовая аудитория обладает:
А. Определенной общей ценностной ориентацией.
Б. Различной ценностной ориентацией.
В. Единой структурой.
10. Социальная значимость информации способствует:
А. Возникновению, распространению и поддержанию функционирования массовой коммуникации.
Б. Возникновению функционирования массовой коммуникации.
В. Распространению функционирования массовой коммуникации.