Тематический план
(дневная форма получения образования)
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | |
Лекции | Практич. | ||
1. 1 | Педагогика высшей школы как наука и учебная дисциплина. | ||
2. | Личностное взаимодействие преподавателя и студентов в педагогическом процессе высшей школы. | ||
3. | Методологические аспекты организации педагогического процесса в высшей школе. | ||
4. | Теоретические аспекты обучения и воспитания студентов (традиция). | ||
5. | Инновационные методы, формы и средства обучения в высшей школе. | ||
Всего |
Тематический план
(заочная форма получения образования)
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | ||
Лекции | Практич. | Самост. работа | ||
1. 1 | Педагогика высшей школы как наука и учебная дисциплина. | |||
2. | Личностное взаимодействие преподавателя и студентов в педагогическом процессе высшей школы. | |||
3. | Методологические аспекты организации педагогического процесса в высшей школе. | |||
4. | Теоретические аспекты обучения и воспитания студентов (традиция). | |||
5. | Инновационные методы, формы и средства обучения в высшей школе. | |||
Всего |
Психология высшей школы
Тематический план
(дневная форма получения образования)
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | |
Лекции | Практич. | ||
1. | Психологические особенности обучения в высшей школе | ||
2. | Психология личности студента | ||
3. | Педагог как субъект образовательного процесса | ||
4. | Педагогическое общение | ||
5. | Способы психологического воздействия на личность. Субъективные переживания субъектов обучения | ||
Всего |
Тематический план
(заочная форма получения образования)
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | ||
Лекции | Практич. | Самост. работа | ||
1. | Психологические особенности обучения в высшей школе | |||
2. | Психология личности студента | |||
3. | Педагог как субъект образовательного процесса | |||
4. | Педагогическое общение. | |||
5. | Способы психологического воздействия на личность. Субъективные переживания субъектов обучения | |||
Всего |