Ш.Вопросы входного контроля

Занятие №13

I. Тема: Детское з убное протезирование.

II.Цель: Получить знания о функционально-морфологических нарушениях челюстно-лицевой области при ранней потере зубов, ознакомиться с методами протетического лечения в детском возрасте.

При изучении данной темы студент должен:

Знать: этиологию ранней потери зубов в детском возрасте; функционально-морфологические нарушения челюстно-лицевой области, возникающие у детей при раннем удалении временных зубов; осложнения, возникающие после раннего удаления первых постоянных моляров.

Уметь: применять клинические методы исследования для определения показаний к протезированию; применять специальные методы исследования для определения показаний к протезированию; составлять комплексный план лечения приранней потере зубов в зависимости от периода формирования прикуса ребенка.

Владеть: навыками диагностики адентии и принципами ее лечения

Ш.Вопросы входного контроля.

1. причины ранней потери зубов у детей;

2. клинические проявления дефектов зубных дуг у детей;

3. деформации зубных дуг при раннем удалении временных зубов, первых постоянных моляров;

4. функциональные нарушения при удалении зубов у детей;

5. замещение дефектов коронок временных и постоянных зубов у детей;

6. замещение дефектов зубных дуг у детей;

7. особенности зубного протезирования у детей.

IV. Содержание занятия:

Нуждаемость в ортопедическом лечении детей является значительной, меняется с возрастом и достигает 69,6% и выше (Ф.Я. Хорошилкина, 2010).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: