Занятие №13
I. Тема: Детское з убное протезирование.
II.Цель: Получить знания о функционально-морфологических нарушениях челюстно-лицевой области при ранней потере зубов, ознакомиться с методами протетического лечения в детском возрасте.
При изучении данной темы студент должен:
Знать: этиологию ранней потери зубов в детском возрасте; функционально-морфологические нарушения челюстно-лицевой области, возникающие у детей при раннем удалении временных зубов; осложнения, возникающие после раннего удаления первых постоянных моляров.
Уметь: применять клинические методы исследования для определения показаний к протезированию; применять специальные методы исследования для определения показаний к протезированию; составлять комплексный план лечения приранней потере зубов в зависимости от периода формирования прикуса ребенка.
Владеть: навыками диагностики адентии и принципами ее лечения
Ш.Вопросы входного контроля.
1. причины ранней потери зубов у детей;
|
|
2. клинические проявления дефектов зубных дуг у детей;
3. деформации зубных дуг при раннем удалении временных зубов, первых постоянных моляров;
4. функциональные нарушения при удалении зубов у детей;
5. замещение дефектов коронок временных и постоянных зубов у детей;
6. замещение дефектов зубных дуг у детей;
7. особенности зубного протезирования у детей.
IV. Содержание занятия:
Нуждаемость в ортопедическом лечении детей является значительной, меняется с возрастом и достигает 69,6% и выше (Ф.Я. Хорошилкина, 2010).