авиационный роторно-поршневой двигатель
ВАЗ-426 [1] |
Конструктивная схема ВАЗ-426 [19] |
ВАЗ-4265 [1] |
ПД ВАЗ-426 предназначен для установки на легкие летательные аппараты (среди которых А-23М 'Тренер" и А-29), амфибийные суда на воздушной подушке. Спроектирован с учетом требований Авиационных Правил АП-33. Направление вращения вала винта - правое.
Система охлаждения жидкостная, закрытая. Система смазки комбинированная, с "мокрым" или "сухим" картером (в зависимости от назначения ЛА). Топливная система - распределенный впрыск с электронным управлением (дублируется гидромеханической системой). Система зажигания - двухка- нальная (1-й канал - магнето бесконтактное электронное, 2-й канал - батарейная бесконтактная электронно-цифровая).
Рабочий объем 3 х 0,654 дм3 Суд.кр. = 0,205 кг/л.с.ч Пвала вв = 1900.2800 об./мин. Топливо - бензин с октановым числом не ниже 90
Масла - автомобильные класса SG №зл. = 270 л.с. Мдв. = 155 кг Ьдв. = 614 мм
Ьдв. = 645 мм Ьдв. = 1032 мм Модификация: • ВАЗ-4265
Мдв. = 130 кг
Пвала вв = 6000 об./мин.
А-23М "Тренер"[1] |
Ьдв. = 967 мм