Эг-2500т

автоматизированная газотурбинная электростанция

ЭГ-2500Т предназначена для питания электроэнергией промышленных и бытовых потребителей, покрытия не­достатка электроэнергии при пиковых нагрузках и резервирования. Она представляет собой блочную ав­тономную автоматизированную уста­новку, не требующую внешнего источ­ника питания для запуска. ЭГ-2500Т отличается высокими транс­портабельностью, надежностью, ре­монтопригодностью, простотой и лег­костью в управлении, не требует боль­ших капитальных затрат при вводе в эксплуатацию. Устойчиво работает в автономном режиме, а также парал­лельно с внешней энергосистемой. Привод синхронного генератора осуще­ствляется газотурбинным двигателем. Электростанция оборудована автома­тическими системами запуска, приема нагрузки с последующей непрерывной работой, защит и сигнализации по ос­новным параметрам двигателя и генератора, а также системой шумоглу- шения.

ЭГ-2500Т [82]
ционное управление электростанцией. Может транспортироваться автомо­бильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Номинальная мощность 2500 кВт Максимальная мощность 2750 кВт Род тока - переменный, трехфазный Напряжение 6300 (13800) В Частота тока 50 (60) Гц

Кабина оператора выполнена отдель­ным блоком, обеспечивающим дистан-

Коэффициент мощности 0,8 Топливо - жидкое (керосин, дизельное топливо) / газообразное (природный, попутный нефтяной газы) Г| эф. = 24% (в условиях ISO) Габаритные размеры 17600х2500х4250 мм Масса 34500 кг


 


"МОТОР СИЧ" ЭГ 1000Т-Т400-ЗУХЛ1


 


газотурбинная электростанция

Электростанция предназначена для питания электроэнергией промыш­ленных и бытовых потребителей в ба­зовом и других режимах работы. Исполнение - блочно-транспорта- бельное.

Работает в диапазоне температур от -50°С до +45°С на газообразном топ­ливе в автономном и параллельном режимах.

Значение номинальной мощности обеспечивается до температуры возду­ха на входе в двигатель +27°С. Номинальная мощность 1000 кВт Максимальная мощность 1100 кВт Род тока - переменный, трехфазный Напряжение 400 В Частота тока 50 Гц

Привод - газотурбинный двигатель ТВ3-137

Топливо - природный или попутный нефтяной газы

Расход топлива при нагрузке 1000 кВт 310 кг/ч г] эф. = 25%

"МОТОР СИЧ" ЭГ 1000Т-Т400-ЗУХЛ1 [82]
Назначенный ресурс 90000 часов Срок службы 12 лет
Масса 30000 кг Ресурс до капитального ремонта 30000 часов

Эквивалентный уровень шума 80 дБ Содержание NOx - 55 мг/м3 Габаритные размеры 14850х5600х6870 мм

"МОТОР СИЧ"

МТ-1

генератор инертных газов


 


Автономный, мобильный генератор инертных газов МТ-1 предназначен для промышленных предприятий, служб ликвидации чрезвычайных си­туаций, пожарных и спасательных ча­стей.

МТ-1 [82]

Генераторы МТ-1 могут эффективно использоваться на предприятиях: уг­ледобывающей отрасли для предот­вращения взрывов метана, локализа­ции и тушения подземных пожаров; нефтедобывающей, нефтеперерабаты­вающей и газовой промышленности для обеспечения взрыво- и пожаробе­зопасных условий ремонта нефтехра­нилищ, магистральных нефте- и газо­проводов, очистки нефтепромысловых труб и емкостей от смолистых отложе­ний нефтепродуктов; агропромыш­ленного комплекса для тепловой дез­инфицирующей обработки животно­водческих и птицеводческих помеще­ний, для борьбы с весенними замороз­ками, сушки сельхозпродукции; стро­ительной индустрии для обработки паром, сушки и обжига строительных материалов; других отраслей промы­шленности.

Генератор МТ-1 состоит из двух основ­ных модулей: воздухоподающей уста­новки на основе двигателя АИ-9В и камеры сгорания

Монтаж и подготовка к работе осуще­ствляются в течение 15-20 минут. При этом не требуется подключение к внешним источникам энергопитания, обеспечивается автоматический кон­троль параметров и дистанционное управление.

Подача парогазовой смеси 15000 м3/ч Содержание кислорода 1-3% Температура 353-363 К Объемная доля пара 57-60% Расход топлива (керосина) 400 кг/ч Расход воды 14000-16000 кг/ч Габаритные размеры в сборе 3100х700х900 мм Масса 250 кг


 


ВК-1500

авиационный турбовинтовой двигатель

См. главу "Завод имени В.Я.Климова".

ВК-2500

авиационный турбовальный двигатель

См. главу "Завод имени В.Я.Климова".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: