Комментарии. денис201414 Ищите электрика- разбирайтесь в проводке и подключении

#55 Владимир Бекренёв 10.08.2014 22:32

денис201414
Ищите электрика- разбирайтесь в проводке и подключении.

#54 Владимир Бекренёв 10.08.2014 22:31

Denis
Вероятно, что то перекосили.

#53 Denis 08.08.2014 06:06

Добрый день у меня есть вопрос, почему при съеме коробки передач заклинило двс? в чем может быть дело?

#52 Владимир Бекренёв 22.07.2014 20:30

алексиркутск
Проверьте крышку распределителя на пробой и высоковольтные провода на сопротивление. И искру с катушки на разряднике. Если искра разовая, то проблема с проводкой-смотр ите еще и коды ошибок. Если слабая-то с катушкой.Если вообще нет выхода с распределителя - то проблема в пробое бегунка на корпус.

#51 алексиркутск 22.07.2014 06:20

здравствуйте Владимир подскажите пожалуйста.поме нял прокладку ГБЦ всё собрал пропала искра из катушки есть а из "трамблёра"не выходит.крышку уже поменял бигунок поменял.подскаж ите что можное щё проверить.может какие то особые правила есть по установке трамблёра.может по каким то меткам там на знаю.заранее спасибо

#50 Владимир Бекренёв 09.07.2014 01:37

эх вот задача
Помойте заслонку,и разбирайтесь с давлением в АКПП.Удачи.

#49 Владимир Бекренёв 09.07.2014 01:36

zyaba
Клапан у вас клинит.Отремонт ируйте его или замените.

#48 эх вот задача 07.07.2014 16:55

Доброе утро! Помогите пожалуйста проблема такая машина Марк 2 1JZ. Скинул АКБ установил обратно появились проблемы заводу скидывает обороты и глохнит ко всему этому ещё АКПП не переключает после второй но при скорости 140 км увидел что обороты всего полторы тысячи и плюсом в управлении не ясно как будто колёса спущенные..... Что это? Сделал сброс ошибок самостоятельно скинув коему плюс и нажал на педаль тормаза обороты стали норм не дымит в управлении как не все изменилось АКПП как бы тоже 80 км обороты 2.5 тысячи...

#47 zyaba 07.07.2014 01:54

Сергей.
Добрый день, Владимир) Проблема такая. Почистил сетку клапана vvt-i поставил обратно машина перестала заводиться, сам клапан тоже снимал

#46 леха 04.07.2014 15:47

Здравствуйте Владимир,такая проблема chaser 1jz ge dis3 на горячую плохо заводится (долго стартером крутить)а на холодную с пол пинка,НО!!если температура на улице От+10 и до -15 заводится схватывает сразу но при работе троит пока не нажмешь на педаль акселератора потом все норм,диагностик у делал ошибок нет,чек не горит тяга ровная провалов нет расход на 100 18 л город трасса 9 10,подскажите вчем может быть проблема????


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: