1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: товаров хозяйственного на значения.
2. Цена потребления как критерий конкурентоспособности товара.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
_____________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__ 4 _
Билет № 33
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: электробытовых товаров
2. Конкурентные преимущества товаров: виды, способы представления.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
|
|
Курс__ 4 _
Билет № 34
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: посуды из стекла и керамики
2. Информативность товара как критерий конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
____________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__ 4 __
Билет № 35
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: - металлической посуды
2. Имидж товара как критерий конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
_____________________________________________________________________________________
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__ 4 __
Билет № 36
1. Состояние и перспективы развития современного мирового и российского рынка: цифровых фотоаппаратов.
2. Подлинность как критерий конкурентоспособности.
Зав. кафедрой _________ __________________
(подпись) (подпись преподавателя)
Утверждено протоколом заседания кафедры
от «____» ___________201__г. № ____
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга
Дисциплина: «Товары и услуги как объект коммерции»
Курс__ 4 _