Конструкция 2х поршневого насоса двухстороннего действия

Назначение и устройство бурового рукава.

Буровые шланги — рукава предназначены для подачи бурового раствора от стояка к вертлюгу. Они должны быть надежными, прочными, пластичными и герметичными.

Буровые рукава изготовляют многослойными из резины, ме­таллической оплетки и тросов. Резиновые слои обеспечивают герметичность, плотность и эластичность; металлические — прочность и гибкость. Внутренний слой изготовляется из нефтестойкой резины или пластмассы, нескольких слоев тканевых каркасов — кордов и стальной оплетки. Между этими слоями проложена резина. Для соединения со стояком и кривым па­трубком вертлюга на обоих концах рукава привулканизированы присоединительные фланцы или патрубки, составляющие со шлангом как бы одно целое. Для обеспечения безопасности вдоль гибкого рукава укрепляют стальной трос, соединенный с вертлюгом и вышкой.

Принцип работы превенторов, система герметизации.

Классификация вышек.

Основными параметрами вышек являются максимальная нагрузка и размеры вышки.

Максимальная нагрузка — это предельно допустимая верти­кальная статическая нагрузка на крюк, которая не должна быть превышена в процессе всего цикла проводки скважины неза­висимо от вида и продолжительности выполняемых операций. Действующие в процессе проводки скважины нагрузки ниже предельной не должны приводить к разрушению вышки. Если эта нагрузка превышена, то разрушение возможно.

Размеры вышки — высота, ширина и длина основания и площадки под кронблок. Высота определяется необходимым расстоянием между уровнем пола буровой и рамой кронблока для перемещения талевого блока при СПО.

Конструкция 2х поршневого насоса двухстороннего действия.

С созданием мощных двигателей внутреннего сгорания, транс­миссий, способных передавать большие мощности, в буровых установках стали сначала применять приводные поршневые двухцилиндровые насосы двустороннего действия. Насос со­стоит из двух частей: гидравлической и трансмиссионной — приводной.

Приводная часть представляет собой кривошипно-шатунный механизм с ползуном, соединенным с зубчатым редуктором, снижающим частоту вращения коренного вала. Вращение и мощность от двигателя, установленного отдельно от насоса, передаются на трансмиссионный вал, а от него через зубчатую передачу на главный кривошипный вал.

Несмотря на сложную конструкцию, большую неравномер­ность подачи, достигающую 55% и более, эти насосы благодаря большой экономичности получили широкое распространение. Большая пульсация мгновенной подачи является результатом преобразования вращательного движения в возвратно-поступа­тельном кривошипно-шатунным механизмом. Для уменьшения вредного влияния пульсации подачи эти насосы применяют с диафрагменными компенсаторами, амортизирующими колеба­ние раствора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: