Создание автоотчетов

Простейший способ создания отчета – использование автоотчета, который содержит все поля и записи базовой таблицы или запроса. Для его создания следует в окне объектов БД перейти на вкладку «Отчеты» (нажатием на кнопку ) и нажать кнопку «Создать» на панели инструментов окна базы данных. В появившемся диалоговом окне «Новый отчет» необходимо выбрать один из следующих мастеров:

Автоотчет: в столбец — каждое поле располагается на отдельной строке; подпись находится слева от поля.

Автоотчет: ленточный — поля каждой записи находятся на отдельной строке; подписи печатаются сверху, один раз для каждой страницы.

Далее следует выберать таблицу или запрос, содержащие данные, на которых должен быть основан отчет и нажать кнопку «Ок»

Например, для получения отчета о списочном составе водителей, выбираем «Автоотчет ленточный» и источник данных таблица «Водители» (рис. 5.1)

Рисунок 5.1 – Формирование автоотчета

В результате будет сформирован отчет вида (рис. 5.2) в котором будут указаны все поля и все записи таблицы «otchet dtp».

Рисунок 5.2 – Результат формирования автоотчета

Если необходимо изменить шрифт надписей, либо исключить из отчета некоторые поля следует воспользоваться конструктором отчетов.


ВЫВОД
В ходе выполнения работы я выработал навыки самостоятельно организовывать инженерно-технические задачи с использованием компьютерных технологий.

- Приобрел навыки по созданию и использованию баз данных.
-Овладел методикой разработки ИС для автоматизации работы различных АТП.
- Развил способности к анализу информации о работе АТП и умению логично и четко формулировать свои мысли
- Закрепил знания полученные ранее


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: