Содержание. Повествование ведется от лица Марины Сергеевны Урих

Как прийти к своему

«истинному Я»

Повествование ведется от лица Марины Сергеевны Урих,

Ученицы Анны Григорьевны Князевой.

(все особенности устной речи Марины Сергеевны сохранены без правок и исправлений)

Москва

Содержание

Анна Григорьевна.................................................................................................................................................................... 6

Как я с ней встретилась............................................................................................................................................. 8

Я стала у нее учиться................................................................................................................................................ 10

Больше года я училась у нее в сновидениях........................................................................................................ 11

Прошло чуть больше года..................................................................................................................................... 12

«Место чистого воздуха»...................................................................................................................................... 12

Божественное желаемое.......................................................................................................................................... 16

Первое, в чем заключается ее метод................................................................................................................................ 19

Механизм восприятия:............................................................................................................................................ 20

Все виды ощущений:.............................................................................................................................................. 21

Все виды беспокойств............................................................................................................................................ 22

Все виды стремлений............................................................................................................................................. 22

Как отлавливать свои ощущения........................................................................................................................ 25

Метод исправления мелких схем........................................................................................................................ 27

Нужно назвать свое состояние. Само называние - уже есть работа................................................................... 27

Выйти из него......................................................................................................................................................... 28

Метод правильного выхода из любого состояния........................................................................................ 29

Отпустить процесс.................................................................................................................................................. 30

Обеспокоенные и расстроенные............................................................................................................................ 30

Непросредственность............................................................................................................................................. 31

Смятение и абстрактное стремление..................................................................................................................... 34

Презрение................................................................................................................................................................ 37

На тему детей.............................................................................................................................................................. 40

Сущность всех учений............................................................................................................................................. 43

Метод заострения называния:............................................................................................................................ 47

Истинный контакт.................................................................................................................................................... 51

Чистка............................................................................................................................................................................ 56

Метод работы с информацией............................................................................................................................ 57

Схемы восприятия.................................................................................................................................................... 59

Схема Главного Мотива........................................................................................................................................ 60

Схема уровней восприятия.................................................................................................................................... 61

Возраст человека........................................................................................................................................................ 61

Семь основных внутренних возрастов человека................................................................................................ 62

Пункты отслеживания уровня восприятия.......................................................................................................... 62

Младенец...................................................................................................................................................................... 63

Ребенок.......................................................................................................................................................................... 65

Отношение к Духовному совершенству............................................................................................................... 66

Взаимоотношение внутренних уровней человека................................................................................................ 67

Что может понять ребенок?.................................................................................................................................. 68

Какая опасность существует для ребенка............................................................................................................ 68

Что свойственно Детям.......................................................................................................................................... 72

Подростки.................................................................................................................................................................... 73

Особености восприятия Подростка...................................................................................................................... 74

Отношение к людям............................................................................................................................................... 75

Отношение к еде..................................................................................................................................................... 77

Юноши.......................................................................................................................................................................... 78

Тема рук и вопросов.............................................................................................................................................. 80

Дальше о юношах............................................................................................................................................ 85

Отступление на тему выпивки............................................................................................................................... 86

Трудности Юноши.................................................................................................................................................. 86

Особенности Юноши.............................................................................................................................................. 87

Предсказание А.Г, беременность и опасность переходных периодов................................................................ 89

Письмав будущее.................................................................................................................................................. 93

Еще про юношей............................................................................................................................................... 96

Отношение к смерти и физическому телу............................................................................................................ 96

Внутренняя жизнь Юношей.................................................................................................................................. 96

Еще очень важное про юношей............................................................................................................................ 97

Взрослый....................................................................................................................................................................... 98

Важная отловка уровня Взрослого....................................................................................................................... 98

Возможность поднять человека на уровень выше.............................................................................................. 99

Дальше о Взрослом.............................................................................................................................................. 100

Особенность Взрослых........................................................................................................................................ 101

Ошибка Взрослых................................................................................................................................................ 104

Воспринятие жизни.............................................................................................................................................. 104

Абстрактное решение совершенствоваться........................................................................................................ 104

На тему языка общения....................................................................................................................................... 105

Мудрец или Старец................................................................................................................................................ 106

Пример старика, к-ый нашел и вылечил А.Г..................................................................................................... 106

Уровень Анны Григорьевны............................................................................................................................... 107

Учитель, или посвященный................................................................................................................................ 107

Искажения восприятия..................................................................................................................................................... 108

Виды Восприятия.................................................................................................................................................... 108

Восприятие себя................................................................................................................................................... 108

Искажения восприятия себя.............................................................................................................................. 109

высокомерие........................................................................................................................................................ 110

Самоунижение...................................................................................................................................................... 111

Выход из высокомерия........................................................................................................................................ 113

Выход из самоунижения...................................................................................................................................... 114

Ошибка.................................................................................................................................................................. 117

Восприятие окружающего или других.......................................................................................................... 118

истинное............................................................................................................................................................... 118

Искажения восприятия других............................................................................................................................ 118

Жадность............................................................................................................................................................... 119

Расточительство................................................................................................................................................... 121

Пример расточительства...................................................................................................................................... 122

Алкоголизм и приметы разных видов искажений............................................................................................. 122

Мотив расточительства........................................................................................................................................ 123

Выходы из Жадности и расточительства........................................................................................................... 124

Восприятие взаимодействия............................................................................................................................... 126

Истинное............................................................................................................................................................... 126

Искажения восприятия взаимодействия............................................................................................................ 126

Нетерпеливость и Покорность............................................................................................................................ 127

Привязка к мелким схемам................................................................................................................................. 128

Развитие покорности............................................................................................................................................ 130

Как не потерять информацию............................................................................................................................. 131

Ключевой мотив разных типов........................................................................................................................... 132

Пример роли жертвы........................................................................................................................................... 133

Типы семейных отношений.................................................................................................................................. 136

Выходы из Нетерпеливости и Покорности........................................................................................................ 138

Восприятие изменчивости................................................................................................................................... 140

Упрямство............................................................................................................................................................ 140

Психологический момент.................................................................................................................................... 142

О смерти…............................................................................................................................................................ 143

И о свадьбе........................................................................................................................................................... 144

На тему рук........................................................................................................................................................... 144

О женщинах и мужчинах..................................................................................................................................... 145

упрямство............................................................................................................................................................ 147

Выход из Упрямства............................................................................................................................................ 150

Задачи человека.................................................................................................................................................................... 154

Задачи человека....................................................................................................................................................... 154

Связь с планетами................................................................................................................................................... 156

Эти ужасные планеты........................................................................................................................................................ 158

13 типов людей......................................................................................................................................................... 159

Негативные и позитивные.................................................................................................................................... 162

Какие выводы можно сделать............................................................................................................................. 162

Пример (схематичный)........................................................................................................................................ 163

Опасность для Юношей....................................................................................................................................... 164

Ну, теперь, о типах будем говорить.............................................................................................................................. 167

Луна............................................................................................................................................................................. 167

Умение завершать дела........................................................................................................................................ 168

Бесподобная притча и как вернуть счастье........................................................................................................ 169

Задача Луны.......................................................................................................................................................... 170

Склонности Луны................................................................................................................................................. 170

Лунные дети.......................................................................................................................................................... 171

Луна - Венера............................................................................................................................................................ 173

Задача Луны-Венеры............................................................................................................................................ 173

Искаженный мотивы Луны-Венеры.................................................................................................................... 174

Венера.......................................................................................................................................................................... 176

Главная задача Венеры........................................................................................................................................ 176

Примеры............................................................................................................................................................... 177

необходимое условие поменять свою жизнь.................................................................................................... 179

Виды умирания..................................................................................................................................................... 181

Еще раз на тему рук............................................................................................................................................. 184

Венера-Меркурий................................................................................................................................................... 185

еще раз хочу напомнить....................................................................................................................................... 185

В чем ее противоречивость?................................................................................................................................ 185

Главная задача Венеры-Меркурия...................................................................................................................... 186

Искажение задачи Венеры-Меркурия................................................................................................................. 187

Отношения с другими.......................................................................................................................................... 188

Меркурий................................................................................................................................................................... 190

Главная задача Меркурия.................................................................................................................................... 192

Искажение задачи Меркурия............................................................................................................................... 192

Все делится на семь.............................................................................................................................................. 193

Вред конкретной памяти...................................................................................................................................... 194

Крупный посыл, мелкий посыл........................................................................................................................... 195

На тему детей........................................................................................................................................................ 196

Дальше о Меркурии............................................................................................................................................. 199

Еще один метод борьбы с высокомерием.......................................................................................................... 200

Дальше про Меркурий. Отношения с другими типами..................................................................................... 202

Меркурий Сатурн................................................................................................................................................... 204

Идеальный бизнесмен.......................................................................................................................................... 204

На тему критики................................................................................................................................................... 205

Главная задача Меркурия-Сатурна..................................................................................................................... 205

искажения Меркурия Сатурна............................................................................................................................ 206

Отношения с другими.......................................................................................................................................... 206

Сатурн......................................................................................................................................................................... 208

Главная задача Сатурна....................................................................................................................................... 211

Отношения с другими.......................................................................................................................................... 211

Сатурн Марс............................................................................................................................................................. 212

Главная задача Сатурна-Марса........................................................................................................................... 213

Отношения с другими.......................................................................................................................................... 214

Марс............................................................................................................................................................................. 216

Главная задача Марса.......................................................................................................................................... 216

Для кого жизнь - борьба...................................................................................................................................... 217

В экстремальной ситуации................................................................................................................................... 218

Марс Юпитер........................................................................................................................................................... 219

Главная задача Марса-Юпитера.......................................................................................................................... 219

Отношения с другими.......................................................................................................................................... 220

Юпитер....................................................................................................................................................................... 221

Искаженный мотив Юпитера............................................................................................................................... 221

Главная задача Юпитера...................................................................................................................................... 221

Еще раз на тему рук............................................................................................................................................. 225

Юпитер Луна........................................................................................................................................................... 227

Искаженный мотив Юпитера-Луны.................................................................................................................... 227

Главная задача Юпитера-Луны........................................................................................................................... 228

Солнце......................................................................................................................................................................... 230

Главная задача Солнца......................................................................................................................................... 231

Планеты и уровни восприятия...................................................................................................................................... 232

Самоунижение на разных уровнях...................................................................................................................... 232

Покорность на разных уровнях.......................................................................................................................... 233

Меркурий или Жадность..................................................................................................................................... 235

Высокомерие на разных уровнях........................................................................................................................ 237

Нетерпеливость на разных уровнях.................................................................................................................... 241

Расточительство на разных уровнях................................................................................................................... 243

Упрямство (на разных уровнях)......................................................................................................................... 244

Влияние на здоровье.............................................................................................................................................. 247

Самоуниженные.................................................................................................................................................... 247

Покорность........................................................................................................................................................... 248

жадность............................................................................................................................................................... 248

Высокомерие........................................................................................................................................................ 248

нетерпеливые....................................................................................................................................................... 249

Про деревья............................................................................................................................................................................ 250

Дуб......................................................................................................................................................................... 250

Сосна..................................................................................................................................................................... 251

Ясень..................................................................................................................................................................... 252

Клен....................................................................................................................................................................... 253

Береза.................................................................................................................................................................... 253

Тополь................................................................................................................................................................... 255

Яблоня................................................................................................................................................................... 256

Рябина................................................................................................................................................................... 257

Акация................................................................................................................................................................... 258

Осина..................................................................................................................................................................... 260

Ель......................................................................................................................................................................... 261

Ива......................................................................................................................................................................... 262

Шиповник............................................................................................................................................................. 263

Каштан................................................................................................................................................................... 264

Лиственница.......................................................................................................................................................... 265

Жимолость............................................................................................................................................................ 265

Грецкий Орех........................................................................................................................................................ 266

Вяз......................................................................................................................................................................... 266

Облепиха............................................................................................................................................................... 266

Репейник................................................................................................................................................................ 267

Ключевая вода...................................................................................................................................................... 268

Виноград, апельсин, банан и Новый год............................................................................................................. 268

Задачи, искажения, Крупный посыл и отслеживания......................................................................................... 270

Вернемся к Мелкому и Крупному посылам...................................................................................................... 270

на тему Луны и Венеры....................................................................................................................................... 270

Ромашковые поля и кустик земляники.............................................................................................................. 274

На тему материализации...................................................................................................................................... 276

О развилках и экстремальных ситуациях........................................................................................................... 277

Пример загнанного вглубь.................................................................................................................................. 278

Когда вы займетесь собой…............................................................................................................................... 279

Список......................................................................................................................................................................... 282

При воспоминаниях............................................................................................................................................. 283

Осознанные Сновидения.................................................................................................................................................. 286

Категории снов..................................................................................................................................................... 286

как работают наши схемы................................................................................................................................... 287

Научится задавать вопрос................................................................................................................................... 288

Еще раз про Солнце............................................................................................................................................... 294

Путь по уровням вверх и искажения.................................................................................................................. 294

Еще раз про самое главное... Или о том, как важно спрашивать ИМЯ............................................ 295

Про Закономерность............................................................................................................................................ 297

Загадывание вещего сна....................................................................................................................................... 298

Рецепт Ионна Кроншдатского.......................................................................................................................... 301

Второй вариант..................................................................................................................................................... 302

Зеркало........................................................................................................................................................................ 304

Про руки.................................................................................................................................................................... 310

Подведем итог....................................................................................................................................................................... 319


Анна Григорьевна

Первый раз меня слушают и видят, поэтому я хочу немного рассказать о человеке, от которого пришло мне это знание.

С этим человеком я встретилась когда-то давно, в подростковом возрасте, у нас в Сибири, где я отдыхала в пионерском лагере, (сама я родом из Иркутска), недалеко от Байкала, там рядом, в деревне жила бабушка, которая всех лечила. Теперь об этом человеке там легенды ходят, но тогда была середина 70-х, поэтому целительством было заниматься непросто.

Каким образом судьба сводит и разводит людей до конца понять трудно, но когда Василию Павловичу я рассказывала об этом, то, оказывается, он там был, и даже что-то почувствовал...

Место, какое она выбрала, чтобы жить до конца жизни и писать книгу, было удивительным само по себе. Там соединялась вся фауна восточной Сибири: какие только возможны проявления фауны присутствовали, все разновидности леса, и были видны Саяны, - это было местом Силы. Деревня стояла на горе в виде одной улицы, ее дом стоял над деревней наверху, один такой домик.

Эта женщина родилась в конце прошлого века, в Петербурге, в купеческой семье, звали ее Анна Григорьевна. (Фамилию я назову позже, посмотрим как у нас пойдет...). Она получила очень хорошее образование, закончила немецкую гимназию, где все предметы преподавались на немецком языке. Она хотела пойти на женские курсы, но ее очень рано выдали замуж. По своему складу ума, мужскому, и склонному к математическому анализу, ей семейная жизнь подходила мало. В ней было большое любопытство и желание узнать и понять что-то, в сочетании с твердым характером. Она вела экономические дела отца, муж ей это перестал позволять, и ей стало совершено скучно жить. В то время, в начале века в обществе увлекались эзотерическими науками, читались какие-то лекции в Петербурге, она стала ходить на эти курсы, которые были так же модны тогда, как и сейчас, потом случилось так, что она заболела, дома отношения с мужем не складывались, потому что он не разделял ее взгляды. У нее родились мальчики-близнецы.

В свое время она попала на исповедь к Иоанну Кронштадскому. Она устала от жизни, у нее было большое уныние, ненависть, как она сама говорила «Я была страшным человеком». Он сказал ей, что у нее рак, она скоро умрет. она ответила ему, что даже рада этому. «Так как жить не для чего. ничего уже в этой жизни меня не интересует, поскорее бы это произошло». Тогда он открыл перед ней задачу ее жизни, он сказал: «Ты родилась для того, понять, для чего живет человек и открыть собственный подход и метод, как прийти к своему собственному «Я». Если тебя эта задача устраивает, то я тебе дам шанс выжить. Скажу, как избавиться от такой болезни». Подумав, она согласилась, хотя всерьез это не приняла. В принципе, одного согласия и любопытства оказалась достаточно. Даже такая абстрактно поставленная задача помогла ей найти в себе силы жить дальше и справиться с болезнью.

(метод, который он ей дал, как вылечиться, я приведу позже).

эту тяжелую болезнь она вылечила, но потом умерли ее мальчики, один за другим, от плохого отношения мужа. Поскольку сил у нее было много, все переживания выливались в агрессию. Она хотела убить мужа, но сделать этого не смогла, и с ней случился психический кризис. Она убежала из дома на вокзал, а дальше стала ездить по поездам, потеряла память, в обычную жизнь изредка включалась, но как она сама говорит, что помнит, как ездила по поездам,»... люди меня кормили, никогда не обижали...» (народ тогда еще добрый был). Так она попала в Сибирь, там немного пришла в себя, останавливалась где-то постирать, выспаться, но долго задерживаться нигде не могла, в ней жило сильное беспокойство, и она не могла находиться на одном месте. Стала ходить по деревням. так, однажды зимой она шла из одной деревни в другую и стала сильно замерзать, в ней возникло сильное желание уйти из жизни, тогда в голове всплыла та абстрактная задача, и она пожалела, что ей так ничего понять не удалось, как было сказано на исповеди...

Ее нашел один старик, который лечил травами в деревне. Он ее выходил, (у нее были сильные обморожения). Жила она у него полгода. И однажды старик ей сказал: «завтра ты проснешься и все вспомнишь, но жизнь тебе придется начинать заново». Симптомы перед тем, как к ней снова вернулась память, были такие: она сильно потела, находилась в полузабытье. Она проснулась наутро, все вспомнила, то себя не узнала, ведь ей было чуть больше двадцати лет, а она уже была вся седая, скрученная полиартритом, больная женщина.

У старика, который ее нашел, были рецепты от его матери, которая жила на Тибете и обучалась целительству, переведенные на русский, где были разные заговоры, составы трав, и был рецепт омоложения, а сам старик пользовался только тем, чему мать его научила, читать он толком не умел. Анна Григорьевна стала ему помогать, стала изучать все эти рецепты, собирать с ним травы. отсюда и началась ее попытка соединить западное и восточное направление. Она стала задумываться о силе слова, почему помогают заговоры, отчего одна и та же трава одному человеку помогает, а другому нет, стала замечать: в каком состоянии и настроении находится целитель, такие бывают и результаты. Затем она пришла к выводу, что целитель при лечении старается войти в одно и тоже состояние, и человека тоже старается ввести в такое состояние. Она стала задумываться, как ощущения и как слова влияют на лечение, и вообще, - на жизнь человека. Свойственный ей склад ума и характер, привычка конкретизировать все и доводить до простого сильно ей помогли в этом.

Постепенно стал вырабатываться ее метод, подход к совершенствованию себя, а лечение себя уже шло как побочное явление. Она решила заняться собой. Она нашла этот заговор омоложения и применила его, полностью вылечила себя, а дальше без всяких трав и заговоров, следуя своему методу, поняла, что можно найти те же самые ощущения, которые вызывают и травы, и заговоры. Ведь действие трав и заговоров основано на том, что какие-то вибрации, искаженные, исправляются, а какие-то хорошие усиливаются. Так происходит лечение, этого можно добиться и словами, вызывая определенные ощущения в человеке, и физическими упражнениями. Методов очень много и все они сводятся к одному: - гармонизировать нужно себя, свои тонкие тела, свои вибрации. Анна Григорьевна пришла к выводу, что это можно сделать, только гармонизировав схемы своего поведения, т.е. без смены характера настоящего исцеления не произойдет.

Как дальше ее судьба сложилась? - Она полностью привела себя в порядок, стала хорошо выглядеть, перестала болеть. В Гражданскую войну она лечила красных и белых, так как разницы для нее не было. Развитая интуиция помогала ей всегда избегать потенциальной опасности, она чувствовала опасность и в нужный момент уходила. В Отечественную войну она выглядела как молодая девушка. В это время Анна Григорьевна решила вмешаться в ход событий, ушла в Белоруссию, в леса к партизанам, была в тылу, но об отдельных моментах ее жизни рассказано будет дальше.

Всегда есть определенные условия, соглашаешься на них - будет результат, а нет - ищи другого лекаря. Сейчас многие люди приходят лечиться, потому что им нужно подтвердить или узнать свой диагноз, или просто поговорить. Но сам результат лечебного воздействия волнует мало. А в то время, когда приходили лечиться деревенские люди, с близлежащих деревень и маленьких городов, или начальство из моего шахтерского города к ней ездило лечиться, а начальство в шахтерских городах всегда очень хорошо жило и имело большие материальные возможности лечиться в лучших больницах, и даже за границей. Одним словом, тогда люди приезжали и приходили к ней за результатом. Анна Григорьевна денег не брала, ей ведь особо не нужно было ничего, она вела натуральное небольшое хозяйство, и из деревни ей приносили продукты, то есть вопроса обеспечения для нее не стояло, а вопрос результата стоял очень остро. Вопрос результата: результат лечения был всегда. Можно сказать, этим она меня и испортила, потому что когда стали обо всем об этом говорить, меня в первую очередь интересовало, а был ли результат лечения у других целителей. Потому, что передо мной всегда был этот пример: у Анны Григорьевны результат был всегда.

Я изложу ее метод в надежде на то, что он кому-то поможет, или подскажет что-то изменить в своей жизни. Поможет вырасти как личности и выработать правильное отношение к своей жизни.

Назвать ее метод можно - Эзотерическая психология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: