Как прийти к своему
«истинному Я»
Повествование ведется от лица Марины Сергеевны Урих,
Ученицы Анны Григорьевны Князевой.
(все особенности устной речи Марины Сергеевны сохранены без правок и исправлений)
Москва
Содержание
Анна Григорьевна.................................................................................................................................................................... 6
Как я с ней встретилась............................................................................................................................................. 8
Я стала у нее учиться................................................................................................................................................ 10
Больше года я училась у нее в сновидениях........................................................................................................ 11
Прошло чуть больше года..................................................................................................................................... 12
«Место чистого воздуха»...................................................................................................................................... 12
Божественное желаемое.......................................................................................................................................... 16
Первое, в чем заключается ее метод................................................................................................................................ 19
|
|
Механизм восприятия:............................................................................................................................................ 20
Все виды ощущений:.............................................................................................................................................. 21
Все виды беспокойств............................................................................................................................................ 22
Все виды стремлений............................................................................................................................................. 22
Как отлавливать свои ощущения........................................................................................................................ 25
Метод исправления мелких схем........................................................................................................................ 27
Нужно назвать свое состояние. Само называние - уже есть работа................................................................... 27
Выйти из него......................................................................................................................................................... 28
Метод правильного выхода из любого состояния........................................................................................ 29
Отпустить процесс.................................................................................................................................................. 30
Обеспокоенные и расстроенные............................................................................................................................ 30
Непросредственность............................................................................................................................................. 31
Смятение и абстрактное стремление..................................................................................................................... 34
Презрение................................................................................................................................................................ 37
На тему детей.............................................................................................................................................................. 40
|
|
Сущность всех учений............................................................................................................................................. 43
Метод заострения называния:............................................................................................................................ 47
Истинный контакт.................................................................................................................................................... 51
Чистка............................................................................................................................................................................ 56
Метод работы с информацией............................................................................................................................ 57
Схемы восприятия.................................................................................................................................................... 59
Схема Главного Мотива........................................................................................................................................ 60
Схема уровней восприятия.................................................................................................................................... 61
Возраст человека........................................................................................................................................................ 61
Семь основных внутренних возрастов человека................................................................................................ 62
Пункты отслеживания уровня восприятия.......................................................................................................... 62
Младенец...................................................................................................................................................................... 63
Ребенок.......................................................................................................................................................................... 65
Отношение к Духовному совершенству............................................................................................................... 66
Взаимоотношение внутренних уровней человека................................................................................................ 67
Что может понять ребенок?.................................................................................................................................. 68
Какая опасность существует для ребенка............................................................................................................ 68
Что свойственно Детям.......................................................................................................................................... 72
Подростки.................................................................................................................................................................... 73
Особености восприятия Подростка...................................................................................................................... 74
Отношение к людям............................................................................................................................................... 75
Отношение к еде..................................................................................................................................................... 77
Юноши.......................................................................................................................................................................... 78
Тема рук и вопросов.............................................................................................................................................. 80
Дальше о юношах............................................................................................................................................ 85
Отступление на тему выпивки............................................................................................................................... 86
Трудности Юноши.................................................................................................................................................. 86
Особенности Юноши.............................................................................................................................................. 87
Предсказание А.Г, беременность и опасность переходных периодов................................................................ 89
Письмав будущее.................................................................................................................................................. 93
Еще про юношей............................................................................................................................................... 96
Отношение к смерти и физическому телу............................................................................................................ 96
Внутренняя жизнь Юношей.................................................................................................................................. 96
Еще очень важное про юношей............................................................................................................................ 97
Взрослый....................................................................................................................................................................... 98
Важная отловка уровня Взрослого....................................................................................................................... 98
Возможность поднять человека на уровень выше.............................................................................................. 99
|
|
Дальше о Взрослом.............................................................................................................................................. 100
Особенность Взрослых........................................................................................................................................ 101
Ошибка Взрослых................................................................................................................................................ 104
Воспринятие жизни.............................................................................................................................................. 104
Абстрактное решение совершенствоваться........................................................................................................ 104
На тему языка общения....................................................................................................................................... 105
Мудрец или Старец................................................................................................................................................ 106
Пример старика, к-ый нашел и вылечил А.Г..................................................................................................... 106
Уровень Анны Григорьевны............................................................................................................................... 107
Учитель, или посвященный................................................................................................................................ 107
Искажения восприятия..................................................................................................................................................... 108
Виды Восприятия.................................................................................................................................................... 108
Восприятие себя................................................................................................................................................... 108
Искажения восприятия себя.............................................................................................................................. 109
высокомерие........................................................................................................................................................ 110
Самоунижение...................................................................................................................................................... 111
Выход из высокомерия........................................................................................................................................ 113
Выход из самоунижения...................................................................................................................................... 114
Ошибка.................................................................................................................................................................. 117
Восприятие окружающего или других.......................................................................................................... 118
|
|
истинное............................................................................................................................................................... 118
Искажения восприятия других............................................................................................................................ 118
Жадность............................................................................................................................................................... 119
Расточительство................................................................................................................................................... 121
Пример расточительства...................................................................................................................................... 122
Алкоголизм и приметы разных видов искажений............................................................................................. 122
Мотив расточительства........................................................................................................................................ 123
Выходы из Жадности и расточительства........................................................................................................... 124
Восприятие взаимодействия............................................................................................................................... 126
Истинное............................................................................................................................................................... 126
Искажения восприятия взаимодействия............................................................................................................ 126
Нетерпеливость и Покорность............................................................................................................................ 127
Привязка к мелким схемам................................................................................................................................. 128
Развитие покорности............................................................................................................................................ 130
Как не потерять информацию............................................................................................................................. 131
Ключевой мотив разных типов........................................................................................................................... 132
Пример роли жертвы........................................................................................................................................... 133
Типы семейных отношений.................................................................................................................................. 136
Выходы из Нетерпеливости и Покорности........................................................................................................ 138
Восприятие изменчивости................................................................................................................................... 140
Упрямство............................................................................................................................................................ 140
Психологический момент.................................................................................................................................... 142
О смерти…............................................................................................................................................................ 143
И о свадьбе........................................................................................................................................................... 144
На тему рук........................................................................................................................................................... 144
О женщинах и мужчинах..................................................................................................................................... 145
упрямство............................................................................................................................................................ 147
Выход из Упрямства............................................................................................................................................ 150
Задачи человека.................................................................................................................................................................... 154
Задачи человека....................................................................................................................................................... 154
Связь с планетами................................................................................................................................................... 156
Эти ужасные планеты........................................................................................................................................................ 158
13 типов людей......................................................................................................................................................... 159
Негативные и позитивные.................................................................................................................................... 162
Какие выводы можно сделать............................................................................................................................. 162
Пример (схематичный)........................................................................................................................................ 163
Опасность для Юношей....................................................................................................................................... 164
Ну, теперь, о типах будем говорить.............................................................................................................................. 167
Луна............................................................................................................................................................................. 167
Умение завершать дела........................................................................................................................................ 168
Бесподобная притча и как вернуть счастье........................................................................................................ 169
Задача Луны.......................................................................................................................................................... 170
Склонности Луны................................................................................................................................................. 170
Лунные дети.......................................................................................................................................................... 171
Луна - Венера............................................................................................................................................................ 173
Задача Луны-Венеры............................................................................................................................................ 173
Искаженный мотивы Луны-Венеры.................................................................................................................... 174
Венера.......................................................................................................................................................................... 176
Главная задача Венеры........................................................................................................................................ 176
Примеры............................................................................................................................................................... 177
необходимое условие поменять свою жизнь.................................................................................................... 179
Виды умирания..................................................................................................................................................... 181
Еще раз на тему рук............................................................................................................................................. 184
Венера-Меркурий................................................................................................................................................... 185
еще раз хочу напомнить....................................................................................................................................... 185
В чем ее противоречивость?................................................................................................................................ 185
Главная задача Венеры-Меркурия...................................................................................................................... 186
Искажение задачи Венеры-Меркурия................................................................................................................. 187
Отношения с другими.......................................................................................................................................... 188
Меркурий................................................................................................................................................................... 190
Главная задача Меркурия.................................................................................................................................... 192
Искажение задачи Меркурия............................................................................................................................... 192
Все делится на семь.............................................................................................................................................. 193
Вред конкретной памяти...................................................................................................................................... 194
Крупный посыл, мелкий посыл........................................................................................................................... 195
На тему детей........................................................................................................................................................ 196
Дальше о Меркурии............................................................................................................................................. 199
Еще один метод борьбы с высокомерием.......................................................................................................... 200
Дальше про Меркурий. Отношения с другими типами..................................................................................... 202
Меркурий Сатурн................................................................................................................................................... 204
Идеальный бизнесмен.......................................................................................................................................... 204
На тему критики................................................................................................................................................... 205
Главная задача Меркурия-Сатурна..................................................................................................................... 205
искажения Меркурия Сатурна............................................................................................................................ 206
Отношения с другими.......................................................................................................................................... 206
Сатурн......................................................................................................................................................................... 208
Главная задача Сатурна....................................................................................................................................... 211
Отношения с другими.......................................................................................................................................... 211
Сатурн Марс............................................................................................................................................................. 212
Главная задача Сатурна-Марса........................................................................................................................... 213
Отношения с другими.......................................................................................................................................... 214
Марс............................................................................................................................................................................. 216
Главная задача Марса.......................................................................................................................................... 216
Для кого жизнь - борьба...................................................................................................................................... 217
В экстремальной ситуации................................................................................................................................... 218
Марс Юпитер........................................................................................................................................................... 219
Главная задача Марса-Юпитера.......................................................................................................................... 219
Отношения с другими.......................................................................................................................................... 220
Юпитер....................................................................................................................................................................... 221
Искаженный мотив Юпитера............................................................................................................................... 221
Главная задача Юпитера...................................................................................................................................... 221
Еще раз на тему рук............................................................................................................................................. 225
Юпитер Луна........................................................................................................................................................... 227
Искаженный мотив Юпитера-Луны.................................................................................................................... 227
Главная задача Юпитера-Луны........................................................................................................................... 228
Солнце......................................................................................................................................................................... 230
Главная задача Солнца......................................................................................................................................... 231
Планеты и уровни восприятия...................................................................................................................................... 232
Самоунижение на разных уровнях...................................................................................................................... 232
Покорность на разных уровнях.......................................................................................................................... 233
Меркурий или Жадность..................................................................................................................................... 235
Высокомерие на разных уровнях........................................................................................................................ 237
Нетерпеливость на разных уровнях.................................................................................................................... 241
Расточительство на разных уровнях................................................................................................................... 243
Упрямство (на разных уровнях)......................................................................................................................... 244
Влияние на здоровье.............................................................................................................................................. 247
Самоуниженные.................................................................................................................................................... 247
Покорность........................................................................................................................................................... 248
жадность............................................................................................................................................................... 248
Высокомерие........................................................................................................................................................ 248
нетерпеливые....................................................................................................................................................... 249
Про деревья............................................................................................................................................................................ 250
Дуб......................................................................................................................................................................... 250
Сосна..................................................................................................................................................................... 251
Ясень..................................................................................................................................................................... 252
Клен....................................................................................................................................................................... 253
Береза.................................................................................................................................................................... 253
Тополь................................................................................................................................................................... 255
Яблоня................................................................................................................................................................... 256
Рябина................................................................................................................................................................... 257
Акация................................................................................................................................................................... 258
Осина..................................................................................................................................................................... 260
Ель......................................................................................................................................................................... 261
Ива......................................................................................................................................................................... 262
Шиповник............................................................................................................................................................. 263
Каштан................................................................................................................................................................... 264
Лиственница.......................................................................................................................................................... 265
Жимолость............................................................................................................................................................ 265
Грецкий Орех........................................................................................................................................................ 266
Вяз......................................................................................................................................................................... 266
Облепиха............................................................................................................................................................... 266
Репейник................................................................................................................................................................ 267
Ключевая вода...................................................................................................................................................... 268
Виноград, апельсин, банан и Новый год............................................................................................................. 268
Задачи, искажения, Крупный посыл и отслеживания......................................................................................... 270
Вернемся к Мелкому и Крупному посылам...................................................................................................... 270
на тему Луны и Венеры....................................................................................................................................... 270
Ромашковые поля и кустик земляники.............................................................................................................. 274
На тему материализации...................................................................................................................................... 276
О развилках и экстремальных ситуациях........................................................................................................... 277
Пример загнанного вглубь.................................................................................................................................. 278
Когда вы займетесь собой…............................................................................................................................... 279
Список......................................................................................................................................................................... 282
При воспоминаниях............................................................................................................................................. 283
Осознанные Сновидения.................................................................................................................................................. 286
Категории снов..................................................................................................................................................... 286
как работают наши схемы................................................................................................................................... 287
Научится задавать вопрос................................................................................................................................... 288
Еще раз про Солнце............................................................................................................................................... 294
Путь по уровням вверх и искажения.................................................................................................................. 294
Еще раз про самое главное... Или о том, как важно спрашивать ИМЯ............................................ 295
Про Закономерность............................................................................................................................................ 297
Загадывание вещего сна....................................................................................................................................... 298
Рецепт Ионна Кроншдатского.......................................................................................................................... 301
Второй вариант..................................................................................................................................................... 302
Зеркало........................................................................................................................................................................ 304
Про руки.................................................................................................................................................................... 310
Подведем итог....................................................................................................................................................................... 319
Анна Григорьевна
Первый раз меня слушают и видят, поэтому я хочу немного рассказать о человеке, от которого пришло мне это знание.
С этим человеком я встретилась когда-то давно, в подростковом возрасте, у нас в Сибири, где я отдыхала в пионерском лагере, (сама я родом из Иркутска), недалеко от Байкала, там рядом, в деревне жила бабушка, которая всех лечила. Теперь об этом человеке там легенды ходят, но тогда была середина 70-х, поэтому целительством было заниматься непросто.
Каким образом судьба сводит и разводит людей до конца понять трудно, но когда Василию Павловичу я рассказывала об этом, то, оказывается, он там был, и даже что-то почувствовал...
Место, какое она выбрала, чтобы жить до конца жизни и писать книгу, было удивительным само по себе. Там соединялась вся фауна восточной Сибири: какие только возможны проявления фауны присутствовали, все разновидности леса, и были видны Саяны, - это было местом Силы. Деревня стояла на горе в виде одной улицы, ее дом стоял над деревней наверху, один такой домик.
Эта женщина родилась в конце прошлого века, в Петербурге, в купеческой семье, звали ее Анна Григорьевна. (Фамилию я назову позже, посмотрим как у нас пойдет...). Она получила очень хорошее образование, закончила немецкую гимназию, где все предметы преподавались на немецком языке. Она хотела пойти на женские курсы, но ее очень рано выдали замуж. По своему складу ума, мужскому, и склонному к математическому анализу, ей семейная жизнь подходила мало. В ней было большое любопытство и желание узнать и понять что-то, в сочетании с твердым характером. Она вела экономические дела отца, муж ей это перестал позволять, и ей стало совершено скучно жить. В то время, в начале века в обществе увлекались эзотерическими науками, читались какие-то лекции в Петербурге, она стала ходить на эти курсы, которые были так же модны тогда, как и сейчас, потом случилось так, что она заболела, дома отношения с мужем не складывались, потому что он не разделял ее взгляды. У нее родились мальчики-близнецы.
В свое время она попала на исповедь к Иоанну Кронштадскому. Она устала от жизни, у нее было большое уныние, ненависть, как она сама говорила «Я была страшным человеком». Он сказал ей, что у нее рак, она скоро умрет. она ответила ему, что даже рада этому. «Так как жить не для чего. ничего уже в этой жизни меня не интересует, поскорее бы это произошло». Тогда он открыл перед ней задачу ее жизни, он сказал: «Ты родилась для того, понять, для чего живет человек и открыть собственный подход и метод, как прийти к своему собственному «Я». Если тебя эта задача устраивает, то я тебе дам шанс выжить. Скажу, как избавиться от такой болезни». Подумав, она согласилась, хотя всерьез это не приняла. В принципе, одного согласия и любопытства оказалась достаточно. Даже такая абстрактно поставленная задача помогла ей найти в себе силы жить дальше и справиться с болезнью.
(метод, который он ей дал, как вылечиться, я приведу позже).
эту тяжелую болезнь она вылечила, но потом умерли ее мальчики, один за другим, от плохого отношения мужа. Поскольку сил у нее было много, все переживания выливались в агрессию. Она хотела убить мужа, но сделать этого не смогла, и с ней случился психический кризис. Она убежала из дома на вокзал, а дальше стала ездить по поездам, потеряла память, в обычную жизнь изредка включалась, но как она сама говорит, что помнит, как ездила по поездам,»... люди меня кормили, никогда не обижали...» (народ тогда еще добрый был). Так она попала в Сибирь, там немного пришла в себя, останавливалась где-то постирать, выспаться, но долго задерживаться нигде не могла, в ней жило сильное беспокойство, и она не могла находиться на одном месте. Стала ходить по деревням. так, однажды зимой она шла из одной деревни в другую и стала сильно замерзать, в ней возникло сильное желание уйти из жизни, тогда в голове всплыла та абстрактная задача, и она пожалела, что ей так ничего понять не удалось, как было сказано на исповеди...
Ее нашел один старик, который лечил травами в деревне. Он ее выходил, (у нее были сильные обморожения). Жила она у него полгода. И однажды старик ей сказал: «завтра ты проснешься и все вспомнишь, но жизнь тебе придется начинать заново». Симптомы перед тем, как к ней снова вернулась память, были такие: она сильно потела, находилась в полузабытье. Она проснулась наутро, все вспомнила, то себя не узнала, ведь ей было чуть больше двадцати лет, а она уже была вся седая, скрученная полиартритом, больная женщина.
У старика, который ее нашел, были рецепты от его матери, которая жила на Тибете и обучалась целительству, переведенные на русский, где были разные заговоры, составы трав, и был рецепт омоложения, а сам старик пользовался только тем, чему мать его научила, читать он толком не умел. Анна Григорьевна стала ему помогать, стала изучать все эти рецепты, собирать с ним травы. отсюда и началась ее попытка соединить западное и восточное направление. Она стала задумываться о силе слова, почему помогают заговоры, отчего одна и та же трава одному человеку помогает, а другому нет, стала замечать: в каком состоянии и настроении находится целитель, такие бывают и результаты. Затем она пришла к выводу, что целитель при лечении старается войти в одно и тоже состояние, и человека тоже старается ввести в такое состояние. Она стала задумываться, как ощущения и как слова влияют на лечение, и вообще, - на жизнь человека. Свойственный ей склад ума и характер, привычка конкретизировать все и доводить до простого сильно ей помогли в этом.
Постепенно стал вырабатываться ее метод, подход к совершенствованию себя, а лечение себя уже шло как побочное явление. Она решила заняться собой. Она нашла этот заговор омоложения и применила его, полностью вылечила себя, а дальше без всяких трав и заговоров, следуя своему методу, поняла, что можно найти те же самые ощущения, которые вызывают и травы, и заговоры. Ведь действие трав и заговоров основано на том, что какие-то вибрации, искаженные, исправляются, а какие-то хорошие усиливаются. Так происходит лечение, этого можно добиться и словами, вызывая определенные ощущения в человеке, и физическими упражнениями. Методов очень много и все они сводятся к одному: - гармонизировать нужно себя, свои тонкие тела, свои вибрации. Анна Григорьевна пришла к выводу, что это можно сделать, только гармонизировав схемы своего поведения, т.е. без смены характера настоящего исцеления не произойдет.
Как дальше ее судьба сложилась? - Она полностью привела себя в порядок, стала хорошо выглядеть, перестала болеть. В Гражданскую войну она лечила красных и белых, так как разницы для нее не было. Развитая интуиция помогала ей всегда избегать потенциальной опасности, она чувствовала опасность и в нужный момент уходила. В Отечественную войну она выглядела как молодая девушка. В это время Анна Григорьевна решила вмешаться в ход событий, ушла в Белоруссию, в леса к партизанам, была в тылу, но об отдельных моментах ее жизни рассказано будет дальше.
Всегда есть определенные условия, соглашаешься на них - будет результат, а нет - ищи другого лекаря. Сейчас многие люди приходят лечиться, потому что им нужно подтвердить или узнать свой диагноз, или просто поговорить. Но сам результат лечебного воздействия волнует мало. А в то время, когда приходили лечиться деревенские люди, с близлежащих деревень и маленьких городов, или начальство из моего шахтерского города к ней ездило лечиться, а начальство в шахтерских городах всегда очень хорошо жило и имело большие материальные возможности лечиться в лучших больницах, и даже за границей. Одним словом, тогда люди приезжали и приходили к ней за результатом. Анна Григорьевна денег не брала, ей ведь особо не нужно было ничего, она вела натуральное небольшое хозяйство, и из деревни ей приносили продукты, то есть вопроса обеспечения для нее не стояло, а вопрос результата стоял очень остро. Вопрос результата: результат лечения был всегда. Можно сказать, этим она меня и испортила, потому что когда стали обо всем об этом говорить, меня в первую очередь интересовало, а был ли результат лечения у других целителей. Потому, что передо мной всегда был этот пример: у Анны Григорьевны результат был всегда.
Я изложу ее метод в надежде на то, что он кому-то поможет, или подскажет что-то изменить в своей жизни. Поможет вырасти как личности и выработать правильное отношение к своей жизни.
Назвать ее метод можно - Эзотерическая психология.