Мотив расточительства

Еще главное про расточительность: определяющим для их чувств и поступков становится мотив Опустошенности. И внутреннее стремление - контролировать напор окружающих. там, где самоуниженный говорил:»Вы меня ругаете, так хотя бы поменьше ругайте», расточитель говорит:»Вы все время от меня берете, так мне хотя бы проконтролировать отдачу». Только свою отдачу, насчет "брать" - он даже уже не надеется. То есть, они боятся потерять контроль над предполагаемыми опасностями. Это заставляет их стремиться к попытке контролировать непредсказуемость и жестокость жизни. Их тянет к проверке. В принципе, также и самоунижительный поступает, он удовольствие получает от своей ничтожности и стремится перепроверить так это, или нет. Сам же в такие ситуации и попадает. Также и расточительный - стремится проверить настолько опасно. Теперь вы понимаете почему такой пьяный вечно лезет за руль, и говорит:»Я могу. Я поведу машину, у меня ни в одном глазу» - Это расточители. сколько вы видели таких фильмов,»Война и Мир», выбить окно и сесть с бутылкой на подоконник. К таким эпизодическим фокусам расточительство очень людей толкает.»Перила. Сейчас я пройдусь по ним на руках, упаду я или нет...» Теперь вы себе это представляете, у них презрение к окружающим, которое написано на лице, и несчастье, страдание. все равно в лице эти безумные глаза, презрение к окружающему, и такая безрассудная храбрость, как ее можно назвать. Безрассудная храбрость по пустякам, из ничего, просто, чтобы проверить насколько он контролирует себя в опасных ситуациях.

пример такого расточительства был этот самый Санек на уровне ребенка, который все время в такие вещи и лез. И когда Анна Григорьевна говорила про какую-то траву, ну, бывает так сорвешь и жуешь:»Что если такую траву пожевать, то могут судороги начаться» - обдерганная трава оказалась, и до Санька наконец-то дошла информация, и ему обязательно захотелось проверить. То есть, все что угодно, либо солдатский залив переплыть, где все тонули, там такая воронка была, (а назвали»солдатский залив», потому что машина с солдатами туда упала и полностью утонула, ее в воронку затянуло) - там только он плавал. везде везде так он себя проверял. И вы тоже знаете таких людей, явно предрасположенных. почему-то среди людей искусства много таких примеров расточительства. Когда человек прожигает жизнь, себя, - впечатление, что он как можно скорее хочет сгореть ярким пламенем. Они прямо так и говорят:»Лучше три дня ярко погореть, чем всю жизнь тлеть...» и все в таком духе, все такие разговоры. Они находят своеобразное наслаждение в доказательстве себе и другим, что жизнь бессмысленна и жестока, что она только отнимает и ничего не дает. И сами себя снова и снова убеждают в этом. Схемы-то закрепляются, представления их закрепляются, все новые новые, туда уходят, повторенные несколько раз. Ну и значит, они испытывают страдания, когда жизнь им что-то предлагает. Это их пугает. Они воспринимают это как какой-то подвох.

Жадные на своем крайнем минусе становятся ощущающими. Все обеспокоенные на своем крайнем минусе становятся ощущающими. Вы знаете этого ненасытного, такого, - отбери у него все, он станет такой расстроенный, расползется весь. ТО был обеспокоенный, а тут будет - все.

И наоборот, расточительные к ощущающим относятся, когда неожиданно на них свалится богатство. Опять же пример: этот Санек, когда на него и машина, и деньги свалились, никто его не узнал, он с горящими глазами бегал по деревне, не мог сообразить куда лучше поехать, где билеты продаются с этими деньгами. А всегда был такой расслабленный, ощущающий. А стал обеспокоенным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: