Оценки исследовательских структур (наивысший балл — 1, самый низкий — 4)

Исследовательская фирма, СМИ Точность Полезность Системность Надежность Объективность
  Комкон-2 1,84 1,53 1,71 2,00 1,88
  «Гэллап-мсдиа» 1,89 1,61 1,76 2,05 2,13
  Russian Research 2,25 1,68 1,88 2,30 2,35
  ВЦИОМ-MEDIAMAP 2,46 2,20 2,36 2,27 1,92
  «Общественное мнение» 2,46 2,63 2,55 2,67 2,30
  НИСПИ 3,00 3,00 2,76 2,92 2,50

Глава 11. Социологические исследования Аудитории СМК ___________ 375

И только в феврале 2001 г. в России создан медиа-комитет для исследования телеаудитории. Под соглашением о создании комитета подписались представители Национальной ассоциации телерадиове-щателей, Ассоциации рекламодателей, Российской ассоциации рекламных агентств и Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Главной задачей медиа-комитета будет формирование открытой и независимой системы проведения измерений телевизионной аудитории.

Медиа-комитет является общественной, некоммерческой организацией. Комитет предназначен также для проведения аудита существующих измерений Аудитории и определения рейтинг-листов. Соглашение о создании медиа-комитета подписали представители основных телеканалов России: ОРТ, ТВЦ, ТВ-6, телеканала «Культура», НТВ, а также Национальная ассоциация телевещателей '.

Роль выборки при изучении Аудитории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: