№ | Исследовательская фирма, СМИ | Точность | Полезность | Системность | Надежность | Объективность |
Комкон-2 | 1,84 | 1,53 | 1,71 | 2,00 | 1,88 | |
«Гэллап-мсдиа» | 1,89 | 1,61 | 1,76 | 2,05 | 2,13 | |
Russian Research | 2,25 | 1,68 | 1,88 | 2,30 | 2,35 | |
ВЦИОМ-MEDIAMAP | 2,46 | 2,20 | 2,36 | 2,27 | 1,92 | |
«Общественное мнение» | 2,46 | 2,63 | 2,55 | 2,67 | 2,30 | |
НИСПИ | 3,00 | 3,00 | 2,76 | 2,92 | 2,50 |
Глава 11. Социологические исследования Аудитории СМК ___________ 375
И только в феврале 2001 г. в России создан медиа-комитет для исследования телеаудитории. Под соглашением о создании комитета подписались представители Национальной ассоциации телерадиове-щателей, Ассоциации рекламодателей, Российской ассоциации рекламных агентств и Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Главной задачей медиа-комитета будет формирование открытой и независимой системы проведения измерений телевизионной аудитории.
Медиа-комитет является общественной, некоммерческой организацией. Комитет предназначен также для проведения аудита существующих измерений Аудитории и определения рейтинг-листов. Соглашение о создании медиа-комитета подписали представители основных телеканалов России: ОРТ, ТВЦ, ТВ-6, телеканала «Культура», НТВ, а также Национальная ассоциация телевещателей '.
|
|
Роль выборки при изучении Аудитории