Катушка реле включена в цепь провода 2, оно имеет две пары контактов. Замыкающий контакт предназначен для замыкания цепи питания якоря СДРК, а размыкающий подготавливает короткозамкнутый контур для торможения вала РК на позиции.
Реле ручного торможения (РРТ)
Это реле предназначено для остановки вала РК на позиции при нахождении главной рукоятки КВ в положении "Тормоз-1А". Реле имеет две катушки: подъемную и удерживающую. Подъемная получает питание от провода 10А между позициями РК. Удерживающая включена в цепь 25 провода. При совместной работе обеих катушек реле притягивает якорь. Он остается в притянутом состоянии только за счет удерживающей катушки. Два контакта реле РРТ включены в цепь якоря СДРК.
Реле резервного пуска (РРП1)
Оно предназначено для переключения схемы при переходе на резервное управление. Катушка включена в цепь провода 14, контакты включены в цепь провода ЗР.
Реле ускорения и торможения (РУТ)
Это реле контролирует определенную величину тока в силовой цепи; также под контролем РУТ происходит вращение вала РК и вывод пуско-тормозных реостатов.
|
|
На одном сердечнике установлены четыре катушки: авторежимная, две силовых и подъемная.
· Авторежимная катушка изменяет уставку РУТ на "Ход" и "Тормоз" в зависимости от загрузки вагона. Ее магнитный поток направлен против магнитного потока силовых катушек.
· Силовые катушки включены в первую и вторую группы тяговых двигателей; вместе с подъемной катушкой они притягивают якорь к сердечнику. Силовые катушки контролируют ток в силовой цепи.
· Подъемная катушка предназначена для четкой фиксации якоря РУТ на позициях. Питание подается к ней между позициями РК после замыкания РКМ1.