Программа курса теория массовых коммуникаций

Данный учебный курс охватывает, таким образом, 6 тем, изложенных в 24 лекциях. В них обосновываются новые, на наш взгляд, для сегодняшней теории журналистики подходы к изучению массовых информационных процессов и построения теории массовой коммуникации. Особое внимание уделено процессам возникновения нового знания посредством насыщения информации ценностным содержанием.

В этих целях приведен ряд основных концепций и выводов отечественных и зарубежных исследователей теории МК, в том числе в области семиотики - науки, интегрировавшей в себя ряд смежных областей знания. Предпринята попытка с точки зрения этих теорий и концепций рассмотреть некоторые работы из наследия русских мыслителей и вписать ряд их выводов в общий теоретический контекст. Автор рассматривает этот курс лекций как базовый для изучения всей программы курса в объеме 120 часов. Каждая лекция носит открытый и развернутый характер, что по мысли лектора может концептуально охарактеризовать подходы и методику изучения остального материала в самостоятельной учебной работе. В этом должна помочь указанная в тексте и прилагаемая к курсу научная и учебная литература.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: