Деятельность ведется с февраля 1991г

Учредители - физические лица Генеральный директор - Ла-

пидус Вадим Аркадьевич, д.т.н., Академик Международной Ака­демии Качества, академик АПК РФ, член Американского обще­ства по качеству (ASQ), ответ­ственный редактор журнала "Ме­тоды менеджмента качества", член Совета Международной Гильдии профессионалов качества.

Персонал: 50 человек, из них:

22 - консультанты эксперты-ауди­торы, 10 -преподаватели, 1 док­тор наук, 5 кандидатов наук, 4 аспиранта, 2 эксперта конкурса на соискание Премий Правитель­ства РФ в области качества, 4 кандидата в эксперты междуна­родного регистра сертифициро­ванных аудиторов (IRCA), 2 Ака­демика АПК РФ, 2 члена Меж­дународной Гильдии профессио­налов качества, 1 академик Меж­дународной Академии качества.

Базовый состав команды рабо­тает вместе с начала 80-х годов.

Сферы деятельности "Центра "Приоритет"

Консалтинговые услуги Тренинг персонала Создание программных продуктов и издательство литературы


Наша миссия

Способствовать развитию куль­туры современного управления качеством.

Развивать национальную и меж­дународную стандартизацию в управлении качеством и, прежде всего, в области статистических методов.

Помогать предприятиям России и СНГ в решении глубинных воп­росов повышения качества про­дукции, услуг, деятельности.

Наши цели

Быть одной из ведущих консал­тинговых фирм в России в воп­росах управления качеством.

Быть ведущей консалтинговой фирмой в России и СНГ в стати­стическом управлении каче­ством.

Активно и равноправно сотруд­ничать с ведущими зарубежны­ми и международными компани­ями, организациями в области управления качеством.

Наши ценности

Высокий профессионализм.

Приоритетность интересов За­казчиков перед собственными.

Приверженность решению глу­бинных, а не поверхностных про­блем наших Заказчиков.


Стиль работы: мы - одна команда. Мы работаем на результат.

Наша политика it работе с Заказчиками

Постановка правильного диагно­за "болезней", разработка инди­видуальной методики "лечения" и оптимальной рецептуры "ле­чебных" средств.

Действие через обучение и мо­тивацию персонала (прежде все­го руководства); улучшение организации и технологии управ­ления качеством; разработку и применение эффективных средств и методой управления качеством, соответствующих кон­кретным проблемам Заказчика.

Ориентация на весь мировой опыт и, прежде всего, опыт, от­раженный в международных стандартах ИСО 9000, QS-9000, а также ИСО/ТУ 16949.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: