Учредители - физические лица Генеральный директор - Ла-
пидус Вадим Аркадьевич, д.т.н., Академик Международной Академии Качества, академик АПК РФ, член Американского общества по качеству (ASQ), ответственный редактор журнала "Методы менеджмента качества", член Совета Международной Гильдии профессионалов качества.
Персонал: 50 человек, из них:
22 - консультанты эксперты-аудиторы, 10 -преподаватели, 1 доктор наук, 5 кандидатов наук, 4 аспиранта, 2 эксперта конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества, 4 кандидата в эксперты международного регистра сертифицированных аудиторов (IRCA), 2 Академика АПК РФ, 2 члена Международной Гильдии профессионалов качества, 1 академик Международной Академии качества.
Базовый состав команды работает вместе с начала 80-х годов.
Сферы деятельности "Центра "Приоритет"
Консалтинговые услуги Тренинг персонала Создание программных продуктов и издательство литературы
Наша миссия
Способствовать развитию культуры современного управления качеством.
|
|
Развивать национальную и международную стандартизацию в управлении качеством и, прежде всего, в области статистических методов.
Помогать предприятиям России и СНГ в решении глубинных вопросов повышения качества продукции, услуг, деятельности.
Наши цели
Быть одной из ведущих консалтинговых фирм в России в вопросах управления качеством.
Быть ведущей консалтинговой фирмой в России и СНГ в статистическом управлении качеством.
Активно и равноправно сотрудничать с ведущими зарубежными и международными компаниями, организациями в области управления качеством.
Наши ценности
Высокий профессионализм.
Приоритетность интересов Заказчиков перед собственными.
Приверженность решению глубинных, а не поверхностных проблем наших Заказчиков.
Стиль работы: мы - одна команда. Мы работаем на результат.
Наша политика it работе с Заказчиками
Постановка правильного диагноза "болезней", разработка индивидуальной методики "лечения" и оптимальной рецептуры "лечебных" средств.
Действие через обучение и мотивацию персонала (прежде всего руководства); улучшение организации и технологии управления качеством; разработку и применение эффективных средств и методой управления качеством, соответствующих конкретным проблемам Заказчика.
Ориентация на весь мировой опыт и, прежде всего, опыт, отраженный в международных стандартах ИСО 9000, QS-9000, а также ИСО/ТУ 16949.