Способы учебной деятельности


Репродуктивные Проблемно-творческие Исследовательско-познавательные Поэтапное формирование умственных действий

мотивационный побудительный

познавательный программно-целевой

исполнительный действенно-операционный

контрольный контрольно-регулирующий

(Й.Лингарт) (А.Ю.Юров)

учебно-познавательные мотивы содержательный

учебная задача СТРУКТУРАоперационный

учебные действия УЧЕБНОЙ мотивационный

самоконтроль, самооценка ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Б.Г.Ананьев,

(Д.Б.Эльконин) И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ С.Л.Рубинштейн)

           
   
   
 


анализ задачи; овладение системами знаний и опе-

принятие учебной задачи; рирование ими;

актуализация имеющихся знаний, овладение системами действий, прие-

необходимых для решения задачи; мов учебной работы, путями их пере-

составление плана решения задачи; носа и нахождения;

контроль и оценка решения задачи; становление целеполагания и мотивов

осознание способов осуществленной овладение системой способов управ-

деятельности (Г.И.Вергелес) вления своей учебной деятельностью;

особенности взаимодействия данных

компонентов (Е.Н.Кабанова-Меллер)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: