№ п/п | Наименование разделов и тем | Общее к-во часов | Аудиторные часы | Самостоя- тельная работа | ||
Всего | Лекции | Семинар. практич. занятия | ||||
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации» | ||||||
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия. | ||||||
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации | 1* | |||||
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные | ||||||
Тема 5. Этика делового общения | 1* | |||||
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения. | ||||||
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации | 2* | |||||
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. | 1* | |||||
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении. | 1* | |||||
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации | 1* | |||||
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж. | 1* | |||||
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация | ||||||
Экзамен (-9) | ||||||
Итого: | 4/8* |
Примечание:
|
|
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
РАЗДЕЛ 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
Введение в предмет деловой коммуникации. Истоки формирования коммуникативного знания. Теории коммуникационных процессов в обществе и организациях. Основные понятия теории коммуникации. Понятие делового общения. Деловая и межличностная коммуникация. Общение и коммуникация.
Коммуникационный менеджмент. Коммуникация как главный инструмент деловой сферы, коммуникация в бизнесе, политике, государственном и муниципальном управлении.
Источники:
Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 6, 7, 9,12,13,14,15,,18
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Общение. Коммуникации как механизм взаимодействия.
Коммуникация. Деловая коммуникация. Модели коммуникации в организациях. Факторы эффективной и неэффективной коммуникации, организационная структура информационного взаимодействия в организациях, стратегическая коммуникация в управлении организацией. Виды и функции деловой коммуникации.
Понятие общения. Виды общения: познавательное общение; убеждающее общение; экспрессивное общение; суггестивное общение; ритуальное общение. Характеристики делового общения.
|
|
Общение и коммуникация. Каналы коммуникации: формальные и неформальные.
Источники:
Обязательные: 1, 2, 3, 4,5
Дополнительные: 12,13,14,15,16,17,18