ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       1*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       1*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       1*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.       1*  
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       1*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       1*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация          
Экзамен (-9)
  Итого:       4/8*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.


РАЗДЕЛ 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»

Введение в предмет деловой коммуникации. Истоки формирования коммуникативного знания. Теории коммуникационных процессов в обществе и организациях. Основные понятия теории коммуникации. Понятие делового общения. Деловая и межличностная коммуникация. Общение и коммуникация.

Коммуникационный менеджмент. Коммуникация как главный инструмент деловой сферы, коммуникация в бизнесе, политике, государственном и муниципальном управлении.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,12,13,14,15,,18

Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Общение. Коммуникации как механизм взаимодействия.

Коммуникация. Деловая коммуникация. Модели коммуникации в организациях. Факторы эффективной и неэффективной коммуникации, организационная структура информационного взаимодействия в организациях, стратегическая коммуникация в управлении организацией. Виды и функции деловой коммуникации.

Понятие общения. Виды общения: познавательное общение; убеждающее общение; экспрессивное общение; суггестивное общение; ритуальное общение. Характеристики делового общения.

Общение и коммуникация. Каналы коммуникации: формальные и неформальные.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 12,13,14,15,16,17,18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: