Обязательные: 1, 2, 3, 4,5. «Имидж делового человека

Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18

Задания на СРС по теме №11:

«Имидж делового человека. Репутация.

Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж»

Цель задания – рассмотреть понятие, сущность и особенности формирования имиджа и репутации, овладеть методами и приёмами их формирования.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

1. «Облик», «образ» и «имидж». Сущность и различия.

2. Атрибуты и факторы имиджа.

3. Функции имиджа.

4. Корпоративная деловая этика и этикет.

5. Деловое общение и деловой стиль.

6. Создание внешнего облика человека и его значение.

7. Самопрезентация личности в одежде /типы отношения людей к одежде, характер и манера одеваться/.

8. Формирование индивидуального стиля одежды как компонент персонального имиджа

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 11

3. Вопросы для практических занятий:

1. Раскройте понятие «имидж».

2. Назовите разновидности имиджа.

3. Дайте определения имиджелогии, имиджирования, имиджмейкера.

4. Охарактеризуйте значение имиджа.

5. Пути создания внешнего облика и его роль в деловом общении.

6. Что нужно для создания привлекательного делового имиджа?

7. Факторы, влияющие на создание позитивного рабочего имиджа.

8. Дайте характеристику ключевых понятий имиджелогии

9. Какова источниковедческая база имиджелогии

10. Раскройте содержание функций имиджа

11. Обозначьте типичные ошибки в построении имиджа менеджера

12. Определите структуру технологий имиджирования.

13. Какие основные требования предъявляются к внешнему виду че­ловека?

14. Что означает «быть элегантным»?

15. Почему именно взаимное доверие является основой корпоративного

делового общения?

16. Каковы „плюсы” и „минусы” каждого из стилей корпоративного делового

общения (ритуальный, манипулятивный, гуманистический)?

17. Какой из видов корпоративного делового общения (менторский,

одухотворяющий, конфронтационный, информационный) является самым

современным? Обоснуйте ответ.

18. Что включает в себя концепция корпоративной социальной

ответственности?

Тесты по теме №11.

1. Строя планы на будущее, я часто рассчитываю на удачу:

a. согласен(на);

b. верно, но при условии определенных усилий с моей стороны;

c. не согласен(на).

2. При разговоре я предпочитаю:

a. высказывать мысли так, как они приходят в голову;

b. ориентироваться на статус собеседника;

c. сначала хорошенько собраться с мыслями и сформулировать их.

3. Иногда у меня возникает чувство беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня:

a. верно;

b. только если события вывели меня из эмоционального равновесия;

c. не верно.

4. Во многих отношениях я считаю себя вполне зрелым человеком:

a. согласен(на);

b. не уверен(а);

c. не согласен(на).

5. Я считаю задание выполненным только тогда, когда учтены все мелочи:

a. верно;

b. только если задание важное;

c. не верно.

6. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому(ой) себе:

a. часто;

b. иногда;

c. никогда.

7. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:

a. согласен(на);

b. все зависит от ситуации;

c. не согласен(на).

8. Я твердо убежден(а), что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право настоять на своем:

a. согласен(на);

b. трудно ответить;

c. не согласен(на).

9. Я предпочитаю действовать по-своему, вместо того чтобы придерживаться общепринятых правил:

a. да, это очень похоже на меня;

b. не уверен(а);

c. нет, это совершенно на меня не похоже.

10. Прежде чем высказывать свое мнение, я предпочитаю собрать необходимые сведения, чтобы удостовериться! в своей правоте:

a. всегда;

b. обычно;

c. только если это целесообразно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: