Студенты, которые не могли сдать экзамены в установленные сроки по неуважительной причине, считаются имеющими академическую задолженность. Порядок ликвидации такой задолженности устанавливается институтом.
Студенты, которые не получили «зачет» при оценке контрольной работы, самостоятельной работы и тестировании, считаются имеющими задолженность по этим оценочным средствам. Порядок и сроки ликвидации такой задолженности устанавливаются преподавателем
РАЗДЕЛ 9. ПРАКТИКУМ
Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловое общение»
Задания выполняются в виде доклада, реферата, эссе или информационного сообщения
Задание 1
Какие формы делового общения Вам известны? Какие из них наиболее характерны для российской деловой практики? Дайте им краткое описание и характеристику, приведите критерии применения.
Задание 2.
Приведите примеры внешности, поз, жестов, направленности взгляда, мимики лица деловых партнёров и тд., которые, на Ваш взгляд, не могут способствовать эффективной деловой коммуникации. Аргументируйте Ваше мнение.
|
|
Задание 3.
Какие формы делового общения Вы чаще всего используете в своей деятельности? Почему? Поясните, аргументируйте.
Какие формы делового общения, на Ваш взгляд. наиболее эффективны в работе современного руководителя? Почему? Поясните, аргументируйте.
Задание 4.
Дайте характеристику Вашего коллектива (выполняется в виде эссе или информационного сообщения). Форму и затрагиваемые проблемы на Ваш выбор, в частности можно затронуть следующие вопросы:
Кто из членов Вашего трудового (учебного) коллектива, на Ваш взгляд, вносит наибольший вклад в разработку и выполнение поставленных задач?
Кто из членов Вашего коллектива, на Ваш взгляд, вносит наибольший вклад в развитие товарищеских отношений внутри коллектива?
С кем из членов Вашего коллектива Вы готовы поделиться своими мыслями, переживаниями?
Кто из членов Вашего коллектива наиболее авторитетен, на Ваш взгляд, с точки зрения профессиональных знаний, черт характера? Или это разные люди?
Вас удовлетворяет характер деловой атмосферы в коллективе?
Вас удовлетворяет характер эмоциональных межличностных отношений в коллективе?
Каким Вы видите будущее Вашего коллектива? На Ваш взгляд – есть ли оно и в каком виде?
Задание 5.
Основные элементы модели человеческого поведения. Характеристика и их взаимосвязь.
Тема 2.
Коммуникации: виды и функции.
Коммуникации как механизм взаимодействия.