Занятие №2


Тема: Анатомо-физиологические особенности строения пульпы. Классификации пульпита. Этиология. Патогенез

Значение темы: изучение анатомо-физиологического строения пульпы, этиологии и патогенеза пульпита имеет большое значение, так как это заболевание может стать причиной потери зуба, а знание анатомии позволяет понять механизмы патологических изменений при пульпите.

Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений студент должен:

- знать анатомо-физиологические особенности строения пульпы в зависимости от групповой принадлежности зубов, классификации, этиологию и патогенез пульпита;

- уметь выявлять этиологические факторы пульпита;

- уметь создавать эндодонтический доступ в зависимости от групповой принадлежности зуба;

- иметь представление о механизмах защитных реакций пульпы при воспалении.

План изучения темы

Этапы занятия Оснащение, оборудования, учебные пособия Время (мин)
1. Учёт посещаемости. Ознакомление с темой, целью, планом занятия Журнал преподавателя, методическое пособие  
2. Входной контроль знаний (тесты, контрольные вопросы) Тестовые задания, методическое пособие  
3. Демонстрация преподавателем ЭОД, чтения рентгенограмм. Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты  
4. Самостоятельная работа студента: − проведение ЭОД, чтение рентгенограмм Медицинская карта стоматологического больного, аппарат для ЭОД, рентгенограммы, лоток с инструментами, боры, эндодонтические инструменты  
5. Итоговый контроль знаний, решение ситуационных задач Тестовые задания, учебные задачи, дневник учёта практических навыков  
6. Задание на дом Учебный план, методическое пособие  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: