Ответы на тест по теме:»Общество как сложная динамическая система»

Вариант1.

Уровень А.1а, 2в, 3б, 4г, 5а, 6г, 7б, 8в, 9а, 10а, 11г, 12а, 13в, 14г, 15а;

В1-1в,2б,3а,4г; В2-в; В3-1.первобытное, 2-феодальное, 3.индустриальное; В4-5.

С. Обучающийся формулирует признаки индустриального общества и постиндустриального (информационного), высказывает свои суждения по поводу отличия данных типов общества, приводит примеры и аргументы развития этих обществ из истории и современности.

Вариант2.

Уровень А. 1г, 2а, 3в, 4г, 5в, 6в, 7г, 8в, 9г, 10а,11г, 12в, 13б, 15а;

В1- 1б,2г,3а,4в; В2- в,д; В3- в; В4- 5.

С. Обучающийся сформулировал определение и признаки развитых и развивающихся стран, опираясь на текст, раскрыл проблемы развивающихся стран, высказал свою точку зрения об уровне развития России, аргументировал своё мнение знаниями новейшей истории.

Ответы на тест по теме: «Экономика»

Вариант 1.

Уровень А. 1б, 2б, 3г, 4а, 5б, 6б, 7б, 8б, 9г, 10в, 11а, 12а, 13г, 14б, 15а.

Уровень Б. В1-а4,5 и б1,2,3; В2-3(оба суждения верны);

В3- а)падает и б)увеличивается; В4-1б,2г.3а,4в.

Уровень С. Обучающийся, ссылаясь на ряд статей Конституции РФ (№№ 8, 34, 35, 71, 74, 75,106,114)указал роль государства в регулировании экономикой: правовая защита всех форм собственности, экономическое программирование, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, фискальные функции), а также указал какие экономические вопросы подлежат рассмотрению в законодательных и исполнительных органах власти: федеральный бюджет, налоги, финансовое регулирование- в Совете Федерации и Государственной Думе; разработка, обеспечение и исполнение федерального бюджета- Правительством РФ.

Раскрыто понятие «рыночная экономика»- это экономика, основанная на частной собственности, экономической инициативе граждан со свободной конкуренцией.

Понятие «смешанная экономика»- это рыночная экономика переходного периода или экономика с большой степенью государственного регулирования. Основываясь на знаниях по истории России и обществоведческих понятиях, обучающийся определил современную экономику России как смешанную, указал переходные этапы от административно- командной экономики к рыночной с 1990 по 2002 год.

Высказал своё мнение о месте его профессии в рыночной экономике, о возможности предпринимательства в строительстве.

Вариант 2.

Уровень А. 1б, 2в,3б,4а,5б,6г,7г,8в,9г,10г,11в,12-экономическим циклом, 13г,14г,15г.

Уровень В. В1-а)1,3,6; б)2,4,5; В2- 1.экономическая деятельность;3.собирательская деятельность (дары природы); 5.приобретательская давность; 7.получение в дар; В3- 1б,2г,3а,4в; В4-а.

Уровень С. Обучающийся на основе закона «О защите прав потребителя» охарактеризовал права потребителей на информацию о продавце, изготовителе и товарах, о лицензии, об услугах, сроках годности, о противопоказаниях по состоянию здоровья потребителя, о гарантийном сроке, о правилах продажи и т.д.Особое внимание уделено ст.18 закона о последствиях продажи товара ненадлежащего качества и правах потребителя в связи с этим. Ст.25 о правах потребителя на обмен товара. Обучающийся привёл пример нарушения закона из собственного опыта или опыта других, сославшись на одну из приведённых в практикуме статей. Обучающийся привёл пример нарушения прав потребителей по своей профессии в строительстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: