Целью преподавания дисциплины «Мировые информационные ресурсы» является ознакомление студентов с основными принципами и подходами к получению и обработке информации, получаемой в глобальных вычислительных сетях, а также овладение современными средствами, методами и технологиями работы с информационными ресурсами.
Задачи дисциплины:
- Ознакомление студентов с основными видами информационных ресурсов;
- Формирование у студентов понимание необходимости развития мировых информационных ресурсов;
- Ознакомление студентов с методами поиска релевантной информации;
- Обучение студентов методам разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- особенности организации мировых информационных ресурсов;
- принципы и методы использования глобальных вычислительных сетей;
- состояние и развитие мировых информационных рынков.
Уметь:
- использовать в своей деятельности мировые информационные ресурсы;
|
|
- создавать самостоятельно электронные информационные ресурсы с использованием веб-технологий.
Владеть:
- методами разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий;
- методами поиска информации в глобальных вычислительных сетях.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина Б2.В.ДВ.2.2 «Мировые информационные системы» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин и является дисциплиной по выбору вариативной части..
Перечень дисциплин, необходимых для изучения данного курса:
- «Информационный библиографический поиск».
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
По окончании изучения курса у обучающихся должны быть частично или полностью формированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
ОК-8 – владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ПК-5 – способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ