Первое техническое обслуживание (ТО-1)

· Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки, после чего пустить двигатель и дать ему проработать 3-4 минуты для удаления воздушных пробок.

Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива увеличенной грязеемкости:

1- сливная пробка; 2 – пружина; 3 – стержень колпака; элемент; 4-колпак;

5- фильтрующий элемент; 6 – крышка; 7 – болт; 8- прокладка;

9,10, 15, 16 – пробка; 11 – кольцо уплотнительное; 12 – прокладка фильтрующего элемента; 13 – прокладка клапана-жиклера; 14 – клапан – жиклер.

· Проверить натяжение приводных ремней и, при необходимости, отрегулировать.

· Промыть фильтр центробежной очистки масла.

· Проверить и, если необходимо, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления..

· При первом ТО-1 снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание. В последующей эксплуатации обслуживание форсунок проводить при ТО-2 (1000 часов).

· Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.

· Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыска топлива.

· Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора.

· Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.

· Подтянуть крепления турбокомпрессора.

· Смазать муфту выключения сцепления с подшипником и валик вилки выключения сцепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: