Product Backlog

Product Backlog - это список имеющихся на данный момент бизнес-требований и технических требований к системе. Product Backlog включает в себя use cases, defects, enhancements, technologies, stories, features, issues, и т.д. Product backlog также включает задачи, важные для команды, например «провести тренинг». Product Backlog постоянно пересматривается и дополняется - в него включаются новые требования, удаляются ненужные, пересматриваются приоритеты. За Product Backlog отвечает Product Owner. Он также работает совместно с командой для того, чтобы получить приближенную оценку выполнения элементов Product Backlog для того, чтобы более точно расставлять приоритеты в соответствии с необходимым временем на выполнение.

Спринт (Sprint)

В Scrum (методологии управления проектами) итерация называется Sprint. Ее продолжительность обычно составляет 1 месяц (30 дней). Результатом Sprint является готовый продукт (build), который можно передавать (deliver) заказчику (по крайней мере, система должна быть готова к показу заказчику). Короткие спринты обеспечивают быстрый feedback (отзыв) проектной команде от заказчика. Заказчик получает возможность гибко управлять разработкой, оценивая результат спринта и предлагая улучшения созданной функциональности. Такие улучшения попадают в Product Backlog, приоритезируются наравне с другими требованиями и могут быть запланированы на следующий (или один из следующих) спринтов. Каждый спринт представляет собой маленький «водопад». Течение спринта делаются все работы по сбору требований, дизайну, кодированию и тестированию продукта. Объем спринта должен быть фиксированным. Это позволяет команде давать обязательства на тот объем работ, который должен быть сделан в спринте. Это означает, что Sprint Backlog не может быть изменен никем, кроме команды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: