PR и реклама

PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.

Реклама – любая форма неличного представления товаров или услуг, оплаченная точно установленным заказчиком.

Признаки родства:

- Достоверность, реальность информации;

- Социальная значимость;

- Открытость, публичность;

- Опосредованность;

- работа с массовой аудиторией, массовый реципиент.

Параметры сходства:

- Информационная основа деятельности

- Обмен, получение информации

- Наличие общих творческих и организационных методов работы;

- Экономическая взаимозависимость

- Выполнение на доиндустриальных (незрелых) стадиях одним специалистом ряда функций.

Различия:

- Специфика целей, функций, результата деятельности:

PR

  • Цель PR – информированность,
  • Функции - Информированность (инф- значимая для базисного субъекта PR); формирование отношения к базисному субъекту PR,
  • Результат - Информированность о баз. субъекте PR, отношение к нему, общественное мнение о нём, его имидж и репутация.
  • Средства: СМИ, спец.мероприятия (событийный PR)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: