Социологические исследования аудитории СМИ

Для социологического исследования необходимо, методически конкретное определение объекта изучения. Для этого необходимо установить границы изучаемой совокупности.

Аудиторию можно ограничить:

1. В пространстве:

2. Обращение к конкретному СМИ или их типу

3. Во времени:

Лояльный к нашему товару потребитель (часто покупают и хорошо относятся)

Не постоянные потребители (преимущественно покупают наш товар, но могут купить и другой товар)

Не постоянные потребители чужих торговых марок (предпочитают другие торговые марки, но могут купить и наш товар)

Лояльный потребитель к другому товару (покупают часто и хорошо другую торговую марку)

Новые потребители (которые не покупали данный вид товара, но могут купить)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: