Никогда не сдавайтесь

В начале 1990-х к нам позвонил владелец компании со Среднего Запада, чтобы навести справки о мотивационных разработках, о наших продуктах и публикациях. Я разговаривал с ним по телефону и выслал несколько печатных материалов. Когда мы созвонились во второй раз, он сказал, что он «еще думает над этим, и пока не принял решения».

Вначале мы созванивались каждую неделю. Безрезультатно. Потом раз в месяц. Безрезультатно. В течение нескольких лет мы поддерживали связь таким образом с этим джентльменом. Все это время мы отсылали ему флаера и информационный бюллетень. Все, чего мы смогли добиться, — это неудача за неудачей.

Но весной 1998 года представитель его компании позвонил в офис, чтобы пригласить меня, как спикера, презентовать одну из мотивационных программ на встрече, посвященной продажам. Когда я лично встретился с владельцем, он сказал мне: «Меня впечатлила ваша настойчивость. Кто-то из вашей фирмы звонил мне в течение многих лет...и все не сдавался».

Конечно, вначале мы пережили годы неудач. Но оно того стоило, когда мы заключили эту сделку!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: