По выбору студента в течение семестра должно быть выполнено два задания из числа предложенных. Сделанные практические работы по мере выполнения оформляются в письменном виде в общую папку-скоросшиватель и предоставляются преподавателю для защиты и получения зачета. Защита практической работы проводится устно на семинарских занятиях.
Задание I.
Найти и письменно проанализировать видеоматериал (клип, ролик, фрагмент фильма) с точки зрения психологии восприятия.
Задание II.
Выбрать 2-3 рекламных текста. Провести контент-анализ этих текстов, оценить качество составления текста с психологической точки зрения.
Задание III.
Подобрать 3 - 4 образца печатной рекламы. Сравнить и оценить качество изготовления собранных рекламно-информационных материалов. Определить механизмы формирования социальной установки (аттитюда), используемые в данных образцах.
Задание IV.
Подобрать 3 - 4 образца видео - рекламы. Сравнить и оценить качество изготовления собранных материалов. Определить механизмы формирования социальной установки (аттитюда), используемые в данных образцах.
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
График выполнения: Задания должны быть выполнены к первой неделе сессии. Текст работы прошивается скоросшивателем. Все подобранные печатные материалы прикладываются в прозрачной файл-папке и подшиваются в папку.
Содержание практической работы
После титульного листа размещается основная часть. Объем текстовой части произвольный, в среднем 3 – 5 страниц. В тексте нужно описать в свободной форме проделанную работу, провести анализ подобранных материалов, дать им оценку и сделать выводы. На последней странице текста - дата сдачи работы, подпись автора.