Самостоятельная (домашняя) работа

Студенты в соответствии с методическими рекомендациями и изложенным в них теоретическим материалом изучают принцип проектирования цифровых счетчиков, реализованных на счетных триггерах, и затеи, используя словарный метод, по картам Карно реализуют структурное проектирование счетчика в соответствии с заданными параметрами. Каждый студент в соответствии с индивидуальным заданием разрабатывает принципиальную схему счетчика с применением стандартных серий логических интегральных микросхем. Изучает алгоритм синтеза счетчика с использованием ЭВМ (СМ-4).

Практическое занятие

На практическом занятии учебной группы обобщается материал по синтезу ценовых счетчиков. Студенты исправляют допущенные ошибки в проектировании счетчиков к разрабатывают окончательный вариант принципиальной схемы спроектированного счетчика.

Уточняется алгоритм синтеза проектируемого счетчика на ЭВМ.

Лабораторное занятие

Проводится в два этапа. На первом этапе каждая бригада осуществляет синтез счетчика на ЭВМ, сравнивает результаты, полученные при "ручном" проектировании, исправляет ошибки.

На втором этапе бригада на специальном универсальном стенде собирает схему спроектированного счетчика и исследует его в соответствии с методическими указаниями.

Затем бригада составляет и защищает отчет по результатам проведенной работы.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. СЧЕТЧИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: