На первом этапе знакомства с претендентами в анимационную службу после личной беседы изучаются анкетные данные, результаты тестирования, сертификаты, отзывы, рекомендации, характеристики и предлагаемые аниматором программы. Уже на этом этапе складывается определенное мнение о будущем аниматоре.
Однако, первого, по сути, заочного знакомства недостаточно, любого из претендентов необходимо смотреть во время практической деятельности. Для этого предоставляется возможность поработать в качестве аниматора хотя бы один пробный день. Второй этап позволяет быстро и эффективно отобрать профессионально пригодных специалистов, которые принимаются на работу.
Прием на работу является очень ответственным моментом в работе с персоналом. Важно, чтобы условия, предлагаемые будущим работникам в самом начале знакомства, были оговорены в контракте и, впоследствии выполнены. Для этого необходимо заранее знать финансовые возможности туркомплекса (отеля), чтобы у аниматоров был стимул работать с полной отдачей.
|
|
Спектр задач, решаемых аниматорами довольно широк, однако для каждого специалиста можно выделить свой.
Спектр задач аниматоров:
Танцоры
§ контакт с гостями
§ проведение оздоровительных программ
§ вечерние развлечения
Миниклуб
§ контакт с гостями
§ программа миниклуба
§ вечерние развлечения
Спорт и игры
§ контакт с гостями
§ анимационные игры (игры в бассейне, карточные игры, пляжный волейбол, творчество и т.д.)
§ вечерние развлечения
Велосипедный спорт
§ контакт с гостями
§ проведение программы по велоспорту
§ участие в вечерних развлечениях, если это необходимо
Теннис
§ контакт с гостями
§ проведение программы по теннису
§ участие в вечерних развлечениях, если это необходимо
Водный спорт
§ контакт с гостями
§ проведение программы по водному спорту
§ участие в вечерних развлечениях, если это необходимо