Лыжная подготовка (18 ч)

Скользящий шаг Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Попеременный двухшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный бесшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный двухшажный ход Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Коньковый ход без палок Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Спуск наискось Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Подъём ступающим шагом Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Торможение упором Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Игры на лыжах Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
Непрерывное передвижение Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 2 км    
Скользящий шаг Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Попеременный двухшажный ход Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Одновременный бесшажный ход Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Спуски и подъёмы Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Легкая атлетика(10 ч)
Спринтерский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий Старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Встречные эстафе.ты. Развитие скоростных качеств. Инструк.таж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
  Комбиниро­ванный Высокий старт (15—30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скорост­ных качеств. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
  Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных ка­честв. Старты из различных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
  Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий    
  Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-10,0 с; «4» - 10,6 с; «3»- 10,8 с; д.: «5» -10,4 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,2 с.    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Подбор разбега и от­талкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие ско-ростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники метания мяча    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на дальность Оценка техники прыжка в длину    
  Комбиниро­ванный Текущий    
                     

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения  
          план факт  
               
Легкая атлетика(11 ч)  
Спринтерский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий      
  Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) М.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5» - 9,8 с; «4» - 10,4 е.; «3»- 10,9 с.      
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
  Комбинированный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
  Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий      
  Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность М.: «5» - 360 см; «4» - 340 см; «3» -320 см; д.: «5» - 340 см; «4» - 320 см; «3» -300 см      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: пробегать 1500 м Без учета времени      
  Комбиниро­ванный      
Гимнастика (18 ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Разучивание нового мате­риала Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий   _____ 1  
  Совершенст­вование Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе Текущий      
  Совершенст­вование      
  Учетный Выполнение комбинации упражнений на гимна­стической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Оценка техники выполнения ви­сов. Подтягивания. М: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р.      
Опорный прыжок (6 ч) Разучивание нового мате­риала Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вование      
  Совершенст­вование      
  Совершенст­вование      
  Совершенст­вование Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять опорный прыжок Оценка техники выполнения ком­плекса ОРУ      
  Учетный Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способно­стей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять опор­ный прыжок Оценка техники выполнения опор­ного прыжка      
Акробатика. Лазание (6 ч) Разучивание нового мате­риала Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат. «.Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вование      
  Совершенст­вование      
  Комплексный Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации; ла­зать по канату в два приема Текущий      
  Комплексный            
  Учетный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Ла­зание по канату на расстояние (6-5-3)      
Спортивные игры (48 ч)  
Волейбол (21 ч) Прохождение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
  Совершенст­вования          
  Совершенст­вования          
  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в парах че­рез сетку      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комплексный     Оценка техники приема мяча сни­зу двумя руками через сетку      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования      
  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Оценка техники нижней прямой подачи мяча      
  Совершенст­вования после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования      
  Совершенст­вования      
Баскетбол (27 ч) Изучение нового мате­риала Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста­новка прыжком. Передача мяча двумя руками от 1руди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
Комбиниро­ванный Оценка техники ведения мяча в движении с раз- ной высотой от­скока и изменени­ем направления      
  Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный        
  Изучение нового мате­риала Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различным способом в дви­жении с пассивным сопротивлением игрока. Бро­сок мяча двумя руками от головы с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча двумя руками от груди в па­рах в движении с пассивным сопротивлением иг­рока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
             
  Комбиниро­ванный Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с со­противлением      
  Комбиниро­ванный   Текущий      
  Комбиниро­ванный          
  Изучение нового мате­риала Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3 х 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х], 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча в тройках со сме­ной места      
  Комбиниро­ванный   Текущий      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х 2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 к2, 3 х 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
       
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 х1, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный          
  Комбиниро­ванный     Оценка техники штрафного броска      
  Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быст­рым прорывом (2x1,3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий      
  Комбиниро­ванный        
Лыжная подготовка (18 ч)  
Лыжные ходы Комбинированный Скользящий шаг. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Попеременный двухшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Одновременный бесшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Одновременный двухшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Комбинированный Коньковый ход без палок. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Техника спуска Комбинированный Изменение стоек спуска. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Техника подъема Комбинированный Подъём скользящим шагом. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Поворот «плугом» Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Игры на лыжах Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в      
Непрерывное передвижение Комбинированный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвиж-ия 2 км    
Лыжные ходы Учётный Скользящий шаг. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Учётный Попеременный двухшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
  Учётный Одновременный бесшажный ход. Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника передвижения    
Спуски и подъёмы Учётный Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в Техника спуска и подъёма    
Легкая атлетика (10 ч)  
Спринтерский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий    
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий    
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий    
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий    
  Учетный Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) М.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5» - 9,8 с; «4» - 10,4 с; «3»- 10,9 с.    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега Текущий    
  Комбиниро­ванный      
  Комбиниро­ванный   Оценка техники прыжка в длину    
  Комбиниро­ванный   Оценка техники метания мяча с разбега    
  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: м.: «5» - 35 м; «4» -30 м;. «3» - 28 м; д.: «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м    
                                                             

TEМАГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения  
план факт  
               
Легкая атлетика (12ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег (6 ч) Вводный Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по Т/Б. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий      
  Совершенствования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Развитие скоростных качеств. Правила ис­пользования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­стных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта(60 м) Текущий      
  Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег но дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий      
  Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) М.: «5»-9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 е.; д.: «5» - 9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»- 10,0 с.      
Прыжок в длину спо­собом «согнув ноги». Метание мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упраж­нений для развития скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
  Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкива­ние. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
  Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза поле­та. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч Текущий      
  Учетный Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 беговых шагов; метать на дальность мяч М.: 400,380,360 см; д.: 370, 340, 320 см      
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1500 м - д., 2000 м -м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: пробегать дис­танцию 1500 (2000) м Текущий      
  Комбиниро­ванный     М.: 9,00, 9,30, 10,00 мин; д.: 7,30, 8,00, 8,30 мин      
Гимнастика (18 ч)  
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Изучение нового мате­риала Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем перево­ротом в упор толчком двумя руками (м.). Махом од­ной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастиче­ской скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.); махом одной ногой толчком другой подъем пе­реворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине Текущий      
  Совершенст­вования        
  Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтя­гивания в висе. Упражнения на гимнастической ска­мейке. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; комби­нацию на перекладине Текущий      
  Совершенст­вования        
  Учетный Техника выполнения подъема переворотом. Подтя­гивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гим­настической палкой. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; комби­нацию на перекладине М.: 9-7-5 р.; д.: 17-15-8 р.      
Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимна­стики. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие ско­ростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок Текущий      
  Совершенст­вования        
  Совершенст­вования        
  Учетный Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок бо­ком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строе­вые упражнения; опорный прыжок; выполнять ком­плекс ОРУ с мячом Оценка техники опорного прыжка      
Акробатика, лазание (6 ч) Изучение нового мате­риала Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и пово­рот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лаза­ние по канату в два приема. Развитие силовых спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
  Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в дви­жении. Лазание по канату в два-три приема. Разви­тие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
  Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
  Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
  Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­чом. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов Текущий      
  Учетный Выполнение на оценку акробати­ческих элементов      
Спортивные игры (48 ч)  
Волейбол (21ч) Освоение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрошенным правилам, Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Текущий      
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; выполнять техниче­ские действия в игре Текущий      
  Совершенст­вования        
  Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над со­бой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физи

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow