a. повсеместное развитие принципов самооценок деятельности;
b. развитие человеческого фактора;
c. более широкое использование методов статистического приемочного контроля качества выпускаемой продукции;
d. сбалансированный учет интересов всех участников деловых процессов;
e. целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей;
f. более широкое использование бенчмаркинга.
14. Роль руководства компании в TQM:
a. руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента;
b. эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании;
c. эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.
15. Какой из нижеприведенных тезисов не верен. Внедрение методов TQM требует:
a. вовлечения и обучение всего персонала;
b. мониторинга поставщиков и качества их продукции;
c. смены персонала компании.
Что такое принцип управления качеством?
a. элемент системы управления качеством;
b. функция системы управления качеством;
|
|
c. правило, руководящая идея управления качеством;
d. желаемый результат управления качеством.
Сколько принципов УК регламентировано для выполнения в ГОСТ Р ИСО серии 9000 2001 года регистрации?
a. 8;
b. 9;
c. 10;
d. 7.
18. Процесс управления качеством представляет собой:
a. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы;
b. проект скоординированной деятельности;
c. связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами;
d. совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством.
Что позволяет достичь прикладное исследование системы управления качеством?
a. определить тенденции развития системы управления;
b. получить новые знания;
c. обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления;
d. выявить проблемы в управлении.
Какой главный признак концепции управления качеством?
a. наличие всей необходимой информации;
b. наличие ресурсов, необходимых для управления качеством;
c. комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством;
d. совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством.
Что такое методология управления качеством?
a. логическая схема управления качеством;
b. методические положения управления качеством;
c. совокупность методов и принципов управления качеством;
d. соответствие целей, средств и методов исследования;
e. эффективный прием получения знаний.