Повторение материала пройденного в предыдущих классах. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Передвижение на скорость на отрезках до 100 м по прямой. Повороты переступанием в движении. Подъем «лесенкой» по пологому склону. Передвижение на лыжах в медленном темпе до 2 км. Бег на лыжах 1 км на время. Игры на лыжах: «Вызов номеров», «Конкурсы на лыжах», «Попрыгунчики на лыжах» (повороты прыжком), «Воротца».
Плавание
Повторение материала пройденного в предыдущих классах. Согласованные движения ног и рук при плавании кролем на груди. Согласование движений рук с дыханием при плавании кролем на груди. Плавание кролем на груди Повороты при плавании кролем на груди
Игры на воде: «Морской бой», «Все вместе», «Мяч водящему», «Летающий дельфин».
Учебные нормативы по освоению навыков, умений, развитию
двигательных качеств (4 класс)
№ п/п | Контрольные упражнения | девочки | мальчики | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 30 м (с) | 5,5 | 6,0 | 6,8 | 5,6 | 6,1 | 7,0 |
2. | Бег 2000 м | без учёта времени | |||||
3. | Прыжки в длину (см) | ||||||
4. | Прыжки в высоту (см) | ||||||
5. | Метание мяча 150 гр (м) | ||||||
6. | Подтягивание на высокой перекладине из виса (к-во раз) | - | - | - | |||
7. | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа (к-во раз) | - | - | - | |||
8. | Бег на лыжах 1 км (мин, с) | 7,00 | 7,30 | 8,00 | 7,30 | 8,00 | 8,30 |
9. | Бег на лыжах 2 км | без учёта времени | |||||
10. | Плавание 25 м | без учёта времени | |||||
11. | Кросс 2000 м для бесснежных районов | без учёта времени |
Примечание: Региональное и местные органы образования имеют право изменить учебные нормативы в сторону увеличения с учётом климатических и экологических условий.
|
|
Таблица оценок физической подготовленности учащихся 4 класса
мальчики
Виды испытаний | Уровни физической подготовленности | |||||
Х | низкий | н/среднего | средний | в/среднего | высокий | |
Бег 30 м | 5,8 | 6,7 | 6,6 – 6,3 | 6,2 – 5,4 | 5,3 -5,0 | 4,3 |
Прыжок в длину с места | 145,0 | 123 -132 | 133 – 156 | 157– 166 | ||
Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы | 317,0 | 214,0 | 215,0 - 265,0 | 266,0 – 368,0 | 369,0 – 419,0 | 420,0 |
Челночный бег 3х10 | 9,7 | 10,6 | 10,5 – 10,2 | 10,1 – 9,4 | 9,3 – 9,0 | 8,9 |
Кистевая динамометрия (правая) | 14,7 | 10,0 | 11,0 –12,0 | 13,0 -17,0 | 18,0 – 19,0 | 20,0 |
Таблица оценок физической подготовленности учащихся 4 класса
девочки
Виды испытаний | Уровни физической подготовленности | |||||
Х | низкий | н/среднего | средний | в/среднего | высокий | |
Бег 30 м | 6,0 | 6,9 | 6,8 – 6,5 | 6,4 – 5,6 | 5,5 -5,2 | 5,1 |
Прыжок в длину с места | 135,0 | 115 -125 | 126 – 146 | 147 – 157 | ||
Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы | 301,0 | 208,0 | 210,0 - 255,0 | 254,0 – 348,0 | 349,0 – 395,0 | 396,0 |
Челночный бег 3х10 | 10,0 | 10,7 | 10,6 – 10,4 | 10,3 – 9,7 | 9,6 – 9,4 | 9,3 |
Кистевая динамометрия (правая) | 13,6 | 8,5 | 9,0 –11,0 | 11,5 -15,5 | 16,0 – 18,0 | 18,5 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
|
|