Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности

434. Задание {{ 464 }} 1 Тема 5-0-0

Физическое воспитание представляет собой...

£ процесс выполнения физических упражнений.

£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

£ обеспечение общего уровня физической подготовленности

R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

435. Задание {{ 465 }} 2 Тема 5-0-0

Спорт это -

£ совершенствование физических качеств (силы, выносливости, быстроты);

£ самосовершенствование;

R участие в соревнования, направленность тренировок на достижение высокого спортивного результата.

£ преодоление максимальных нагрузок

436. Задание {{ 466 }} 3 Тема 5-0-0

Физическая культура представляет собой...

£ выполнение упражнений

£ процесс совершенствования возможностей человека

R часть человеческой культуры

£ учебный предмет в школе

437. Задание {{ 467 }} 5 Тема 5-0-0

Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение

£ физической культуры

R физического воспитания

£ физического контроля

£ видов спорта

438. Задание {{ 468 }} 6 Тема 5-0-0

Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как….

£ физические качества

£ физическая нагрузка

R физическая подготовка

£ физкультурное образование

439. Задание {{ 469 }} 7 Тема 5-0-0

Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть

£ физическим развитием

£ физическим воспитанием

R физической культурой

£ физическим образованием

440. Задание {{ 470 }} 8 Тема 5-0-0

Отличительным признаком физической культуры является…

£ воспитание физических качеств

£ закаливание

£ высокие результаты в спортивной деятельности

R организованная двигательная активность

441. Задание {{ 471 }} 9 Тема 5-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …

R совершенствовании природных, физических свойств людей

£ создание духовных ценностей

£ воспитании физических качеств

£ обучении двигательным действиям

442. Задание {{ 472 }} 10 Тема 5-0-0

Физическое воспитание представляет собой..

£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

R процесс воздействия на развитие человека

£ процесс выполнения физических упражнений

£ обеспечение общего уровня физической подготовленности

443. Задание {{ 473 }} 11 Тема 5-0-0

Двигательными умениями и навыками принято называть..

R способы управления двигательными действиями

£ уровень владения движением при активизации внимания

£ способность выполнять упражнение без активизации внимания

£ правильное выполнение двигательных действий

444. Задание {{ 474 }} 12 Тема 5-0-0

Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в

течении его жизни это..

R физическое развитие

£ физическое совершенство

£ физические качества

£ физическое воспитание

445. Задание {{ 475 }} 13 Тема 5-0-0

Физическим качеством не является:

£ сила

£ гибкость

R воля

£ ловкость

446. Задание {{ 476 }} 14 Тема 5-0-0

Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности

£ профессиональной

£ научной

R физкультурной

£ спортивной

447. Задание {{ 477 }} 15 Тема 5-0-0

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…мин

£ 20-30

R 40-45

£ 55-60

£ 70-75

448. Задание {{ 478 }} 16 Тема 5-0-0

К материальным ценностям физической культуры относятся

R стадионы и спортивные залы

£ выставки

£ произведения искусства, посвященные физ. культуре и спорту

£ наука о физвоспитании

449. Задание {{ 479 }} 17 Тема 5-0-0

Физическая подготовка представляет собой

R физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом

£ процесс обучения упражнениям

£ процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей

£ уровень развития, характеризирующийся высокой работоспособностью

450. Задание {{ 480 }} 18 Тема 5-0-0

Российский студенческий спортивный союз был создан..

£ 1992 г.

£ 1987 г.

R 1993 г.

£ 2001 г.

451. Задание {{ 481 }} 19 Тема 5-0-0

Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе..

R обеспечения полноценного физического развития

£ совершенствования телосложения

£ формирования двигательных умений и навыков

£ закаливания

452. Задание {{ 482 }} 20 Тема 5-0-0

Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций..

£ воспитание

R обучение

£ развитие

£ умение

453. Задание {{ 483 }} 21 Тема 5-0-0

Основу двигательных способностей составляют..

£ двигательные автоматизмы

£ сила, быстрота

£ гибкость и координированность

R физические качества и двигательные умения

454. Задание {{ 484 }} 22 Тема 5-0-0

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется..

R уровнем работоспособности

£ высокой устойчивости к стрессовым ситуациям

£ хорошим развитием систем дыхания

£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности

455. Задание {{ 485 }} 23 Тема 5-0-0

Активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания это

£ гипноз

R физическая рекреация

£ стрейчинг

£ двигательная реабилитация

456. Задание {{ 486 }} 24 Тема 5-0-0

Физические упражнения, в которых нет стереотипно повторяющихся движений это упражнения…

£ физические

£ биологические

R ациклические

£ механические

457. Задание {{ 487 }} 25 Тема 5-0-0

Физические упражнения, которые применяются для организации занимающихся, их построения и перестроения

£ корригирующие

£ подготовительные

£ подводящие

R порядковые

458. Задание {{ 488 }} 26 Тема 5-0-0

Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека..

£ физические качества

£ рекреация

£ массаж

R физические упражнения

459. Задание {{ 489 }} 27 Тема 5-0-0

Одним из основных средств физического воспитания является:

£ физическая нагрузка

£ физические упражнения

R физическая тренировка

£ урок физической культуры

460. Задание {{ 490 }} 27 Тема 5-0-0

К показателям физической подготовленности относятся:

R сила, быстрота, выносливость

£ рост, окружность грудной клетки, вес,

£ артериальное давление

£ частота сердечных сокращений

461. Задание {{ 491 }} 28 Тема 5-0-0

Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:

£ генезис

£ гистогенез

R онтогенез

£ филогенез

462. Задание {{ 492 }} 29 Тема 5-0-0

К показателям физического развития относятся:

£ сила и гибкость

£ быстрота и выносливость

£ ловкость и прыгучесть

R рост и вес

463. Задание {{ 493 }} 30 Тема 5-0-0

Какого средства средства физического воспитания в классической теории физического воспитания не существует

£ физическое упражнение

£ гигиенические средства

R фармакологические средства

£ природные факторы

464. Задание {{ 494 }} 31 Тема 5-0-0

Достижение, на основе которого организуется соревнование обозначается как…

R рекорд

£ эталон

£ победа

£ чемпионство

465. Задание {{ 495 }} 32 Тема 5-0-0

Сколько занятий силовыми упражнениями дают наибольший эффект для начинающих

£ 2 занятия в неделю

R 3 занятия в неделю

£ 5 занятий в неделю

£ 4 занятия в неделю

466. Задание {{ 496 }} 33 Тема 5-0-0

Сколько нужно тренироваться для развития гибкости

R чем больше, тем лучше

£ 3 раза в неделю

£ 5 раз в месяц

£ 2 раз в неделю

467. Задание {{ 497 }} 34 Тема 5-0-0

Боковые искривления позвоночника…

R сколиоз

£ лордоз

£ кариес

£ сифоз

468. Задание {{ 498 }} 35 Тема 5-0-0

Оценкой теста Купера является

R расстояние в метрах, пробегаемое за 12 мин

£ расстояние в метрах, пробегаемое за 6 мин

£ расстояние в метрах, пробегаемое за 10 мин

£ расстояние в метрах, пробегаемое за 8 мин

469. Задание {{ 499 }} 36 Тема 5-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ физическое развитие индивидуума

R физическая подготовленность

£ физическая культура

£ физическое образование

470. Задание {{ 500 }} 37 Тема 5-0-0

К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

R показатели здоровья, телосложения и развития физических качеств

£ спортивные результаты по итогам соревновательной деятельности

£ уровень технической подготовленности в избранном виде соревновательной деятельности

£ гибкость

471. Задание {{ 501 }} 39 Тема 5-0-0

Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

£ легко переносятся неблагоприятные условия и факторы

£ он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается

£ он бодр и жизнерадостен

R наблюдается все вышеперечисленное

472. Задание {{ 502 }} 40 Тема 5-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

£ двигательных действий

R природных физических свойств человека

£ физических и волевых качеств людей

£ работоспособности человека

473. Задание {{ 503 }} 41 Тема 5-0-0

Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:

£ предварительная, главная, вспомогательная

R подготовительная, основная, заключительная

£ ведущая, вспомогательная, дополнительная

£ главная, основная, детализированная

474. Задание {{ 504 }} 42 Тема 5-0-0

Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает:

£ физическое развитие

£ интеллектуальное развитие

£ духовное и эстетическое развитие

R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие

475. Задание {{ 505 }} 43 Тема 5-0-0

Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как:

£ надпредметная составляющая физической культуры

R базовая, деятельностная сторона физической культуры

£ основа физической культуры

£ метод реализации физических упражнений

476. Задание {{ 506 }} 44 Тема 5-0-0

На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат …

£ показатели телосложения

R показатели здоровья

£ уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

£ уровень развития физических качеств

477. Задание {{ 507 }} 45 Тема 5-0-0

Эффект физических упражнений определяется прежде всего:

£ их формой

R их содержанием

£ темпом движения

£ длительность их выполнения

478. Задание {{ 508 }} 46 Тема 5-0-0

Болезненные ощущения в мышцах могут возникать:

£ в конце тренировочного занятия

£ через 12-48 часов после тренировки

£ и в первом и во втором случаях одновременно

R все ответы верны

479. Задание {{ 509 }} 47 Тема 5-0-0

Физическое развитие человека определяется:

R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств

£ уровнем физической подготовленности и спортивных результатов

£ качеством сформированных жизненно важных двигательных навыков

£ качеством спортивных достижений

480. Задание {{ 510 }} 48 Тема 5-0-0

Физическое развитие человека характеризуется показателями:

£ спортивных достижений

R здоровья, телосложения и развития физических качеств

£ двигательно-технической подготовленности

£ осанки

481. Задание {{ 511 }} 49 Тема 5-0-0

Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется:

£ тренированностью

£ спортивной подготовкой

£ физической культурой

R физическим воспитанием

482. Задание {{ 512 }} 50 Тема 5-0-0

Физическая подготовленность - это результат:

£ нравственного развития индивидуума

R физической подготовки

£ физического развития (наследственного)

£ эстетического развития

483. Задание {{ 513 }} 51 Тема 5-0-0

Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются:

R физические качества

£ деятельность ЦНС

£ способность человека противостоять утомлению

£ реакция организма на физическую нагрузку

484. Задание {{ 514 }} 52 Тема 5-0-0

Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает:

R двух видов

£ трех видов

£ четырех-пяти видов

£ одного вида

485. Задание {{ 515 }} 53 Тема 5-0-0

Признаками «перетренировки» являются:

£ расстройство сна

£ страх при выполнении сложных упражнений

£ вялость, безразличие к окружающему

R все ответы верны

486. Задание {{ 516 }} 54 Тема 5-0-0

Признаки, не характерные для правильной осанки:

£ приподнятая грудь

£ через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

£ развернутые плечи, ровная спина

R запрокинутая или опущенная голова

487. Задание {{ 517 }} 55 Тема 5-0-0

Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

£ укреплении здоровья и воспитании физических качеств

£ обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

R совершенствовании природных, физических свойств

£ создании духовных ценностей

488. Задание {{ 518 }} 56 Тема 5-0-0

Понятие (термин), определяющий прикладную направленность физического воспитания в трудовой деятельности:

£ спортивная подготовка

£ физическое образование

£ физическая культура

R профессионально-прикладная физическая подготовка

489. Задание {{ 519 }} 57 Тема 5-0-0

Физическая культура представляет собой:

£ учебный предмет в школе

£ выполнение упражнений

£ процесс совершенствования возможностей человека

R часть человеческой культуры

490. Задание {{ 520 }} 58 Тема 5-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания является:

R физическое упражнение

£ закаливание

£ солнечная радиация

£ соблюдение режима дня


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: