Второй курс. 1. Массовый спорт, его цели и задачи

1. Массовый спорт, его цели и задачи.

2. Спорт высших достижений.

3. Единая спортивная квалификация.

4. Национальные виды спорта.

5. Студенческий спорт, его организационные особенности.

6. Спорт в высшем учебном заведении.

7. Специальные спортивно-технические зачетные требования и нормативы.

8. Студенческие спортивные соревнования.

9. Система студенческих спортивных соревнований – внутривузовские, межвузовские, международные.

10. Нетрадиционные системы физических упражнений. Особенности организации учебных занятий, специальные зачетные требования и нормативы.

11. Организационные основы занятий различными оздоровительными системами в свободное время студентов.

12. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

13. Виды диагностики, ее цели и задачи.

14. Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физической культурой и спортом, его содержание и периодичность.

15. Методы стандартов, антропометрических индексов, номограмм, функциональных проб, упражнений –тестов для оценки физического развития и физической подготовленности.

16. Педагогический контроль, его содержание.

17. Самоконтроль, его цели,задачи и методы исследования.

18. Дневник самоконтроля.

19. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.

20. Определение нагрузки по показаниям пульса, жизненной емкости легких и частоте дыхания.

21. Оценка тяжести нагрузки при занятиях физическими упражнениями по изменению массы тела и динамометрии (ручной и становой).

22. Оценка функциональной подготовленности по задержке дыхания на вдохе и выдохе.

23. Методика оценки состояния центральной нервной системы по пульсу и кожно-сосудистой реакции.

24. Оценка физической работоспособности по результатам 12-минутного теста в беге и плавании.

25. Методика оценки быстроты и гибкости.

26. Оценка тяжести нагрузки по субъективным показателям.

27. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями по результатам контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: