1. Массовый спорт, его цели и задачи.
2. Спорт высших достижений.
3. Единая спортивная квалификация.
4. Национальные виды спорта.
5. Студенческий спорт, его организационные особенности.
6. Спорт в высшем учебном заведении.
7. Специальные спортивно-технические зачетные требования и нормативы.
8. Студенческие спортивные соревнования.
9. Система студенческих спортивных соревнований – внутривузовские, межвузовские, международные.
10. Нетрадиционные системы физических упражнений. Особенности организации учебных занятий, специальные зачетные требования и нормативы.
11. Организационные основы занятий различными оздоровительными системами в свободное время студентов.
12. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.
13. Виды диагностики, ее цели и задачи.
14. Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физической культурой и спортом, его содержание и периодичность.
15. Методы стандартов, антропометрических индексов, номограмм, функциональных проб, упражнений –тестов для оценки физического развития и физической подготовленности.
|
|
16. Педагогический контроль, его содержание.
17. Самоконтроль, его цели,задачи и методы исследования.
18. Дневник самоконтроля.
19. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.
20. Определение нагрузки по показаниям пульса, жизненной емкости легких и частоте дыхания.
21. Оценка тяжести нагрузки при занятиях физическими упражнениями по изменению массы тела и динамометрии (ручной и становой).
22. Оценка функциональной подготовленности по задержке дыхания на вдохе и выдохе.
23. Методика оценки состояния центральной нервной системы по пульсу и кожно-сосудистой реакции.
24. Оценка физической работоспособности по результатам 12-минутного теста в беге и плавании.
25. Методика оценки быстроты и гибкости.
26. Оценка тяжести нагрузки по субъективным показателям.
27. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями по результатам контроля.