Пять видов партнерств

Ворота любви

В воротах бодиграфа можно найти два сильно отличающихся друг от друга вида любви. Для каждого человека, в зависимости от того, какие ворота любви он имеет в своем бодиграфе и имеет ли их вообще, будет свойственен тот или иной способ быть любящим. Важно понимать, что Дизайн Человека двойственен и поэтому это ворота «я люблю» и одновременно ворота «я ненавижу»:

1. Ворота анти мирской, неземной, не обыденной любви. Это любовь, которая всегда выходит за пределы простого отождествления с другим человеком. Это трансцедентная, неличностная любовь, которая направлена на мир или какой-то аспект реальности, но почти никогда на другого человека: любовь ко всему сущему на земле (25 ворота), к человечеству в целом (15 ворота), к телу и физической форме (46 ворота), жизни и любви быть живым (10 ворота)

2. Ворота мирской любви, которая отражает персональную, личную обращенность чувств и эмоций к другому человеку. Здесь можно найти любовь, построенную на цели, успехе и достижении (28, 44 и 40 ворота), любовь, которая проявляется в совершенствовании и развитии другого человека (58 ворота), мечты и фантазии о любви (41 ворота), любовь к состоянию влюбленности (55 ворота) и т.д.

Как правило, для большинства любовные темы их близких вызывают непонимание и раздражение. Темы любви, которые не активированы в его карте, могут доводить человека до помешательства. Именно об этих темах он будет думать, как о том, что должно принадлежать ему. Если спросить человека «что такое любовь?», он с большой вероятностью опишет именно те темы любви, которые не имеют к нему никакого отношения и не присутствуют в его бодиграфе. Из-за подобного проявления «ложного я» человек может годами проживать один и тот же любовный сценарий…

Пять видов партнерств

Объединяя два бодиграфа вместе, мы получаем композит – карту соединенности.

Анализируя совместную карту, можно понять, какого рода отношения отличают этих людей и какими словами, поступками, настроениями они наполнены. Среди прочего, это определяется количеством открытых центров, которые остаются после создания композита.

Это количество лежит в основе и описании пяти возможных видов партнерств:

o 9 & 0: nowhere to run. В совместном композите все центры определены. Динамика «9 & 0» замкнута и закрыта. В подобных отношениях не остается места ничему и никому кроме, собственно, самих партнеров. В таких отношения тесно и они могут быть настоящим подарком для людей с племенными и коллективными аткивациями и тем еще испытанием для индивидуалов. Это отношения, в которых люди способны проводить огромное количество времени вместе друг с другом, полностью игнорируя общих друзей. Например, если у вас с партнером подобный композит, приглашать кого-то в гости не самая хорошая идея: совместного общения, легкого разговора, вовлеченного обсуждения каких-либо вопросов просто не получится. Партнерам в таком композите важно научиться периодически «выходить» в мир поодиночке

o 8 & 1: have some fun. В композите определены 8 центров и 1 центр открыт. В данном партнерстве всегда будет оставаться какой-то вопрос, ответ на который каждый из партнеров будет искать самостоятельно. У таких людей может быть очень много общих интересов, но при этом у каждого из них, выражаясь метафорой, будет одно «окно», в которое можно будет выглядывать или вылазить в мир. Партнерам в «8 & 1» важно найти то общее, что есть у них и в возможных трудностях опираться именно на это

o 7 & 2: work to do. В совместном композите определены 7 центров и 2 центра открыты. В таком партнерстве у каждого могут быть свои темы и увлечения. Если у вас с вашим партнером «7 & 2», ваши интересы могут одновременно привлекать и отталкивать вашего партнера. Вы можете не чувствовать, что партнер – это большая часть вашей жизни, поскольку в ней, кроме любви к этому конкретному человеку, присутствуют какие-то и только ваши хобби, работа, отдых, книги и т.д. В этой связи, люди, находящиеся в «7 & 2», способны годами убегать друг от друга, при первых признаках напряжения скрываясь на работе или прячась в делах. Партнерам в таком композите важнее всего научиться видеть и уважать имеющиеся отличия друг друга

o 6 & 3: better to be free. В совместном композите такой пары 3 открытых центра. Между такими людьми может быть очень мало общего. И по сути, чаще всего именно в таких отношениях один из партнеров рано или поздно задает себе вопрос: «Почему я связал свою жизнь именно с этим человеком?». С другой стороны, «если проводить много времени в своем ритме, в своей жизни, в своем пространстве, со своими проектами и идеями – часть вашей натуры, эти отношения могут быть идеальными» – говорит Ра Уру Ху о людях, находящихся в «6 & 3» друг с другом. Партнерам в таком композите важно выстроить качественные договорные отношения, которые, вполне возможно, будут существенно отличаться от традиционных представлений о том, какой должна быть дружеская, романтическая или семейная связь

o 5 & 4: not a relationship any more. В совместном композите 5 определенных центров и 4 открытых. В данных отношениях всегда будет много неудовлетворения и стремление найти что-то большее. Если речь идет об интимности, нередко мужчина и женщина с таким композитом живут жизнью… брата и сестры. В лучшем случае их жизнь спокойна и предсказуема, а страсть и отсутствующая энергия добирается «на стороне». В худшем – бытовое сосуществование таких людей наполнено попытками реанимировать и наполнить жизнью данные отношения, посещениями семейных психологов, ссорами, обвинениями и упреками. Обречены ли данные отношения на распад? Нельзя сказать однозначно, но в любом случае, партнерам в «5 & 4» важно понять и увидеть возможности и ограничения такого союза, отраженные в механике композита

Обзор партнерства в определенной степени ограничен и доступен не каждому. Ни один аналитик не будет его делать для пары, где каждый из партнеров не прожил какое-то время в активном эксперименте по следованию свой стратегии и авторитету и не знаком с тонкостями собственного дизайна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: