· ISO 10001. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения организации.
· ISO 10002. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами потребителей в организациях.
· ISO 10003. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по разрешению споров вне организаций.
· ISO/TS 10004. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по мониторингу и измерению. (На стадии проекта стандарт ISO/DIS 10004).
· ISO 10005. Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества.
· ISO 10006. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов.
· ISO 10007. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту конфигурации.
· ISO 10008. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания для бизнес-потребителей электронных торговых операций. (Стандарт на стадии проекта ISO/CD 10008).
· ISO 10012. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию.
|
|
· ISO/TR 10013. Руководство по документированию системы менеджмента качества.
· ISO 10014. Менеджмент качества. Руководство по реализации финансовых и экономических преимуществ.
· ISO 10015. Менеджмент качества. Руководство по обучению.
· ISO/TR 10017. Руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000.
· ISO 10018. Менеджмент качества. Руководство по вовлечению и компетентности персонала. (Стандарт на стадии проекта ISO/DIS 10018).
· ISO 10019. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг.