2.6. Входными светофорами подаются сигналы:
один зеленый огонь — "Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис. 2.1);
один желтый огонь — "Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт" (рис. 2.2);
один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду при погашенных основных огнях светофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологическому объекту производства с особой бдительностью и готовностью остановиться" (рис. 2.3).
один красный огонь — "Стой! Запрещается проезжать светофор" (рис. 2.4);
Рис.2.4.
СИГНАЛ
Пригласительный сигнал —
один лунно-белый мигающий
огонь разрешает поезду проследовать
светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора со скоростью не более 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 2.5).
На выходных светофорах пригласительный сигнал может применяться лишь на линиях, оборудованных автоблокировкой, при движении по правильному пути.
На станциях, где не производится прием поездов на частично занятые пути или Рис.2.5.
к технологическим объектам производства, впредь до переустройства могут применяться на входных светофорах немигающие пригласительные сигналы.