Подберите к приведенным понятиям и терминам соответствующие им определения:
1. Понятие:
1.1 Качество продукции.
1.2 Стандартизация.
1.3 Конкурентоспособность продукции.
1.4 Конкурентное преимущество.
1.5 Эталон качества.
1.6 Стандарт.
1.7 Сертификация.
1.8 Обобщающий показатель качества продукции.
1.9. Дефект.
1.10 Процесс.
2. Определение:
а) совокупность собственных характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять установленные и предполагаемые потребности в соответствии с ее назначением;
б) совпадение свойств (характеристик) и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие условиям рынка;
в) невыполнение требования связанного с предполагаемым или установленным использованием;
г) отечественный или зарубежный образец продукции, имеющий наилучшие технические, рыночные и эргономические характеристики, удовлетворяющие требования потребителя;
д)нормативный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг;
|
|
е) обладание предприятием определенными активами и атрибутами, которые дают некоторые преимущества перед другими производителями аналогичной продукции;
ж) отношение стоимости забракованной продукции в процессе производства работ, подвергнутой гарантийному ремонту и стоимости рекламаций за дефектную продукцию к стоимости продукции, фактически реализованной за анализируемый период;
з)форма подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
и) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы;
к)деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.