глобализации.......................................................................................... 181
Глобализация: необходимые дефиниции........................................... 182
Основные тенденции мировой медиа индустрии............................... 1 85
Логика дебатов о культурно-идеологических
следствиях глобализации медиа........................................................ 189
Глобализация медиа: российский контекст....................................... 193
Заключение.......................................................................................... 198
Раздел Ш.
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ:
АУДИТОРИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЭФФЕКТЫ................................... 199
Лекция 11,
Исследование эффектов массовой коммуникации.......................... 199
Периодизация и типология исследований
эффектов воздействия СМК.............................................................. 199
Первый этап исследований эффектов
массовой коммуникации..................................................................... 200
Второй период исследований эффектов
массовой коммуникации..................................................................... 201
Общая характеристика современного этапа изучения
эффектов массовой коммуникации................................................... 203
|
|
Концепции эффектов массовой коммуникации
на уровне группы, общества............................................................... 207
Установление пунктов "повестки дня".............................................. 207
"Спираль молчания".......................................................................... 209
Теории информационного дефицита.................................................. 210
Модель зависимости эффектов массовой коммуникации............... 212
Подход "полезности и удовлетворения потребностей".................... 214
Лекция 12.