Массовая коммуникация и современные тенденции

глобализации.......................................................................................... 181

Глобализация: необходимые дефиниции........................................... 182

Основные тенденции мировой медиа индустрии............................... 1 85

Логика дебатов о культурно-идеологических

следствиях глобализации медиа........................................................ 189

Глобализация медиа: российский контекст....................................... 193

Заключение.......................................................................................... 198

Раздел Ш.

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ:

АУДИТОРИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЭФФЕКТЫ................................... 199

Лекция 11,

Исследование эффектов массовой коммуникации.......................... 199

Периодизация и типология исследований

эффектов воздействия СМК.............................................................. 199

Первый этап исследований эффектов

массовой коммуникации..................................................................... 200

Второй период исследований эффектов

массовой коммуникации..................................................................... 201

Общая характеристика современного этапа изучения

эффектов массовой коммуникации................................................... 203

Концепции эффектов массовой коммуникации

на уровне группы, общества............................................................... 207

Установление пунктов "повестки дня".............................................. 207

"Спираль молчания".......................................................................... 209

Теории информационного дефицита.................................................. 210

Модель зависимости эффектов массовой коммуникации............... 212

Подход "полезности и удовлетворения потребностей".................... 214

Лекция 12.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: