Частное

Рассмотрим такое понятие как частное с разных сторон, какими свойствами обладает частное, в чем суть этого слова, и, отталкиваясь от этого, объясним свойства зрительного человека. Частное в математике это результат вычитания. Если мы видим две похожие картинки, то, как можно определить, в чем их отличие? Тем, чтобы вычесть из одной картинки другую. Вычитая, мы видим разницу. Так на одной из картин мы видим небо и зеленый луг, а на другой небо, зеленый луг и птицу. Результатом вычитания будет птица - частное. Если зрительный человек посмотрит на эти две картины, он в первую очередь заметит это отличие, эту частность, звуковкику же будет все равно (звуковик обратит внимание на луг и небо как на общее в картинках), но о звуковиках позже. Для зрительника очень важны такие частности, и чем их больше, тем лучше. Зрительники стремятся к разнообразию и их задача это разнообразие сохранить. Вообще суть информации как таковой кроется в разнообразии, только через отличия мы можем информацию распознавать, она существует в своем разнообразии. С точки зрения информации одна утка и две утки это одно и то же, если они не отличаются ничем. Ведь не имеет значения сколько книг про Робинзона Круза у вас в библиотеке, если это экземпляры одного и того же тиража. А вот сколько $100 купюр у вас в кошельке - это важно. Пять таких купюр обладают большей энергией, чем одна купюра, но информационную функцию и пять купюр и одна несут одинаковую, потому как не отличаются одна от другой. Поэтому чтобы информация существовала, и ее было как можно больше, необходимо максимально разнообразить этот мир. Именно в контексте частного проясняется такое понятие как уникальность. Давайте посмотрим на роту оловянных солдат глазами зрительника. Вот стоит рота оловянных солдат, а один из них без одной ноги. Он единственный отличается от остальных солдатиков, и с точки зрения зрительника он имеет такую же ценность, как и остальные 24 солдата. Поскольку, если он исчезнет, то рота солдат станет наполовину(!) менее разонообразной, информационно насыщеной. Зрительнику становится жалко этого единственного солдатика, и при этом, плевать на остальные 24. Если кто-нибудь из них исчезнет, то с точки зрения информации группа ничего почти не потеряет, а если исчезнет один без ноги, то информация будет потеряна почти полностью.

Зрительники стремятся к разнообразию, к отличию, стремятся почеркнуть свою или чью бы то ни было уникальность, неповторимость. Один из самых больших зрительных страхов - страх темноты - монотония, отсутствие разнообразия, отличий, частностей, низкая информационная насыщенность. Таковой же им и представляется смерть - отсутствие разнообразия. Вечная тьма и однообразие. Эмоциональная амплитуда зрительного человека так же объясняется стремлением к разнообразию. Зрительник не хочет всю жизнь быть всегда на одной и той же эмоциональной волне. Так же если зрительник видит, что все кругом грустят, и мы видим монотонию в эмоциях, то он будет стремиться всех развеселить, если всем весело, то наоборот, обратить внимание группы на проблемы. Самому, к примеру, стать грустным. В общем, с чем бы не столкнулся зрительник, он стремится разнообразить. Зрительник также стремится обратить внимание всей группы на те вещи, которые пополнят информационную насыщенность в группе, то есть рассказывать о тех вещах, которые никому не известны или на которые никто не обращает внимание. Невежество для зрительника, это когда группа мыслит одинаковыми стандартными категориями. Зрительная эмпатия - это и есть наполнение группы новой информацией. Когда зрительник всматривается во внутренний мир человека, он в первую очередь ищет внутри человека нечто уникальное, и рассказывает об этом всей группе. В общем зрительниками движет вечное желание удивлять (показывать невиданное) и удивляться (видеть невиданное).

Почему зрительник так держится за свою жизнь, и вообще так стремится уберечь чью либо другую? Ответ в том же. Зрительник видит мир частностями, отличиями. Любая частная информация всегда привязана к конкретному предмету. Собственно говоря, какая либо вещь и существует, позволяет себя распознать (увидеть) только потому, что отличается от других, то есть уникальна. Существование конкретных вещей и определяет наличие в мире частной информации. Как только что-то исчезает, сливается с другим, так и исчезает информация. Информация стирается. Зрительники стремятся этого не допустить. Смерть всегда потеря информации. Как пример: когда дуб перестает отличаться от почвы полностью, на которой рос, он считается умершим, разложившимся. Смерть некой сущности всегда сопровождается тем, что эта сущность перестает отличаться от фона. Так в глубинных смыслах объясняется страх зрительного вектора перед смертью. Зрение - антисмерть. Зрительник как и все вокруг, себя видит как частность, уникальность столь же ценное как и все остальное. Это вовсе не значит, что зрительник считает свою жизнь ценнее других жизней, нет, для зрительника как раз важно, что все эти разные, уникальные жизни существуют одновременно, ведь то, что отличается от меня, меня и определяет, за счет этого я существую как уникальность, частность (белый цвет определяется черным, пустота определяется материей, нет худа без добра...). Вообще количественных измерений во внешней части квартели информации нет. И иерархии нет. Нет выше ниже, важнее, сильнее слабее. Есть только палитра отличий. Зрительник, в связи с этим, не видит иерархии, какую видят кожники и обонятельники. Черный цвет на черно белой картине не может быть менее важным, чем белый. Они взаимно равноправны, так как существуют только друг за счет друга, взаимоопределяются друг другом. Такое мышление зрительника не позволяет ему адекватно ранжироваться, вообще образное мышление такого не понимает.

у зрительного человека спрашивают: "скажите, если бы вышла такая ситуация, в которой либо вы либо другой человек должны умереть, вы смогли бы убить?"

ответ: "всегда можно найти способ договориться"

Любой объект, который находится на грани уничтожения, для зрительника становится особенно важным, в этом корень зрительной жалости, сопереживания. Будь то целиком человек, его мысли, его потенциал, или его привычка. Потому что как было сказано выше, смерть - потеря частной информации.

Зрительник, воспринимая все вокруг и себя как частность, уникальность, отличность, ищет подтверждения тому, что он действительно живет в зрительном понимании, то есть отличается, заметен, виден. Это заставляет его стремиться выделиться, вести себя вызывающе, привлекать внимание. Если на зрительного человека долгое время никто не обращает внимания, то его одолевает ощущение покинутости (слияние с серой массой), что заставляет искать еще больше способов привлечь внимание, выделиться. Если зрительный человек говорит о своих проблемах, жалуется, то единственное что ему в этот момент нужно на самом деле, это просто чтобы о нем узнали, обратили на него внимание. Он вовсе не ждет, что все его проблемы кто-то разрешит, нет, ему комфортнее решить их самостоятельно. Зрительнику достаточно просто высказаться. Таким образом он обеспечивает выживание уникальной на его взгляд информации о его или чьих либо проблемах, поскольку если он так и не расскажет кому-нибудь об этом, то и информация останется в замороженном виде и рано или поздно погибнет вместе со зрительным человеком. Зрительным людям невыносимо трудно носить информацию в себе и не делиться ею с окружающими, это противоречит его задаче. Жаловаться по зрительному, это информирование группы о нехватках. Не всегда зрительники жалуются, они порой говорят о чем- то восторженно, так они информируют группу о положительных событиях, вещах, явлениях. Отличие эмоционального фона в передачи информации (то есть говорит зрительник с улыбкой или в унынии) говорит об общем характере информации, которую зрительник передает. Это, конечно же, увязано на функцию частного. Информация это отличности, и эмоция так же помогает нам различить/отличить характер информации. Так что речь зрительника всегда эмоциональна, то есть разнообразна, не только в словах, но и в тональности, жестах, мимике и так далее. В отличие от речи звуковика, бес эмоциональной, безотносительной (не завязанной на частность, конкретику, конкретный объект). Речь звуковика предназначена для передачи общей информации. У звуковика отличности, частности не имеют ценности, и речь всегда одинаковая, скучная. Повторюсь: о звуковиках позже.

В теле зрительного человека, как и в теле многих людей, живет множество микроорганизмов, бактерий, возможно вирусов. Каждый из этих типов живых существ уникален, как и каждое конкретное из этих существ. Иммунитет зрительного человека стремится все это разнообразие сохранить. Точно так же как и зрительные люди борются за права животных, стремятся сохранить исчезающие виды животных на планете, так же и иммунитет зрительного человека стремится сохранить вымирающие типы микроорганизмов в теле человека. Так объясняется "слабый" иммунитет зрительного человека и подверженность болезням. Слово слабый написано в кавычках потому как у зрительного человека иммунитет может быть и сильным. Сильный иммунитет зрительного человека позволяет устроить быт всех микроорганизмов в теле так, чтобы они все пребывали в гармонии с телом и друг другом. В миру и спокойствии. Такой иммунитет также не способен на убийство, но способен на "умиротворение". Слабый иммунитет зрительного человека неспособен умиротворить микро конфликты в живом микромире организма, что сопровождается болезнями.

В общем, если вы продолжите рассуждение в том же духе, исходя из слова разнообразие, то вы сможете сами объяснить все аспекты психики и даже физиологии зрительного человека (конечно же кроме тех аспектов, которые относятся к другим векторам). Так же такой подход позволяет более точно отличать какой из аспектов поведения действительно относится к зрительному вектору, а какой к какому либо другому. Очень важно рассуждать всегда от корня. Все остальные понятия в свп есть производное от одного из восьми корней вселенной, то есть сложены из базовых понятий как из элементарных кирпичиков.

Несколько слов о знаменитой кожно-зрительной связке. Если вернуться к примеру с оловянными солдатиками, то можно заметить, что в показанном примере фигурируют сравнение и сопоставление. Если быть точным, то жалость возникает именно к самому редчайшему солдатику, к одноногому в результате сопсотавления и сравнения: И с точки зрения зрительника он имеет такую же ценность как и остальные 24 солдата. Поскольку если он исчезнет то рота солдат станет наполовину(!) менее разонообразной, информационно насыщеной. Зрительнику становится жалко этого единственного солдатика, и при этом, плевать на остальные 24. Если кто-нибудь из них исчезнет то с точки зрения информации группа ничего почти не потеряет, а если исчезнет один без ноги, то инфомация будет потеряна почти полностью."

Как видите, здесь фигурируют числа и сравнения, кожная логика. Так мыслит смешение кожной логики и образного интеллекта. Если вдруг окажется, что этот единственный одноногий солдат имеет гораздо больше шансов на выживание, то кожный зрительник "разочаруется" в своем выборе и переключит свое внимание (кожная мера, здесь и сейчас, подвижность, гибкость, мультизадачность) на более (опять кожа) важные вещи, то есть на объект, который находится на грани вымирания и имеет меньше шансов на выживание. Кожный человек обычно имеет отношения исходя из выгоды, и легко меняет свое решение, если находит более выгодный вариант. А вот кожно-зрительная связка также изменчива, но выбирает не того, с кем выгоднее для себя, а кого рациональней жалеть здесь и сейчас, в сложившейся ситуации (точнее: обращает свое внимание на того, кого рациональней сохранить исходя из сложившейся ситуации в целях сохранения разнообразия группы). Кожно зрительная связка в своей любви подобна бабочке, которая порхает от одного цветка к другому, пытаясь не дать никому из цветков завянуть. Впрочем, бывает и наоборот, когда зрение подчинено кожным ценностям, такая кожно зрительная связка ведет себя как просто кожный человек, только более эмоциональный и использующий эмоциональный шантаж в своих кожных целях.

Oбщее

Абстрактный интеллект это некая противоположность образному интеллекту. Абстрактный интеллект "удаляется от частностей стремясь к общему". Так же как и для образного интеллекта, отличия, так же играют важную роль в мышлении звуковика. Отличия, собственно говоря, это и есть информация, а у зрительной меры и звуковой меры общий корень - информация. Однако если зрительник стремится найти это разнообразие, найти как можно больше отличий, и отличия, разности, частности, это самоцель зрительника, то для звуковика это только средство, посредством которого он стремится к общему, от частностей звуковик отталкивается, не углубляясь в них. Звуковик стремится между множеством различных объектов найти общую нить, общую особенность, одинаково справедливую для каждого объекта.

Глаза человека являются источником информации для человека о видимом мире. Глаза человека различают цвета, формы, оттенки. Глаза позволяют нам найти много отличий в предметах. И все вещи, которые мы видим, все разные и нет двух абсолютно одинаковых вещей во вселенной. И если поставить перед нашими глазами два яблока, то они будут разными, мы сможем легко найти отличия, однако, тем не менее, есть некоторые ОБЩИЕ особенности, по которым мы ПОНИМАЕМ что перед нами именно два ЯБЛОКА, какими бы разными они не были. Есть некоторый комплекс признаков, который позволяет нам отнести ту или иную вещь к определенной одной категории. То, что мы два разных предмета можем назвать одним именем, это заслуга звуковой меры. Абстрактный интеллект стремится к АНАЛОГИЯМ. Слово конечно не совсем звуковое, поскольку считается, что аналогиями мыслит аналитическое мышление анального вектора. Аналитическое мышление оперирует аналогиями, но не ищет их, не открывает, а использует в готовом виде для построения таблиц.

Но вернемся к звуку.

На следующем примере я постараюсь прояснить принцип работы абстрактного интеллекта

Абстрактный интеллект стремится найти общее между различными объектами и выдает следующий результат в виде схемы:

Образный интеллект занимается поиском отличий, в то время как абстрактный, ровно да наоборот – поиском общего. Данная схема обобщает все эти различные объекты, и справедлива для каждого из них. Кроме всего прочего данная схема позволяет сгенерировать бесконечно много разных объектов такого же типа, или объектов той же сути. Результат обобщения и называется сутью, или смыслом.

Способность находить общее между различными объектами позволяет, к тому же, и предсказывать будущее, или предсказывать поведение тех или иных объектов в определенной ситуации.

Простой пример:

1 3 9 27

В данном примере по аналогии мы можем предсказать, что после числа 27 следует число 81. Мы сделали такой вывод в результате обобщения отношения любых двух рядом стоящих чисел. Они все относятся как 1/3. Можно сказать, что на примитивном уровне мы предсказали будущее.

Или еще пример:

В результате многократного обобщения мы получили древо абстракций.

Исаак Ньютон в свое время, обобщив поведение сначала всех яблок, а потом и всех материальных объектов, обладающих массой, нашел одну общую особенность – все они притягиваются друг к другу. Эту особенность материальных тел он назвал Законом Всемирного Тяготения.

Дима Менделеев, обобщив особенности взаимодействия различных элементарных химический элементов, открыл периодическую таблицу химических элементов. Найденная схема позволила предсказать существование других ранее неизвестных химических элементов.

Физики пытаются выстроить модель вселенной. Психологи – модель психики человека. Философы пытаются для каждого человека выстроить модель жизни, или смысл жизни. Получить некий универсальный общий для всех ответ, «ради чего жить?» Или как «жить счастливо?»

На данный момент в обществе складывается и динамично набирает обороты мнение, что конечной моделью вселенной является восьмимерная матрица Ганзена-Толкачева.

Звуковики любят музыку, или тишину. Как бы то ни было, все звуковики особым образом относятся к музыке, к звукам. Дело в том, что из всей информации, которая поступает к нам в мозг, звуковая информация сплошь и рядом состоит из аналогий – колебаний:

Как видите, куда не глянь, везде мы встречаем один и тот же общий элемент:

Психика звукового человека так устроена, чтобы получать удовольствие в те моменты, когда обнаруживает общее. Из звуковой информации легче всего извлекать общее, аналогии, и когда звуковик слышит музыку, которая по сути своей является одним большим древом абстракций или аналогий, его нижние глубинные слои психики получают удовольствие на уровне ощущений.

звук невозможно услышать, не обобщив информацию, не обнаружив аналогии. Глухота – это неспособность обобщать, слепота по отношению к аналогиям.

Еще большее удовольствие звуковик получает, когда сформулированная им модель оправдывает себя, то есть те или иные явления подпадают под его теорию, объясняются ею. Если его теория не работает, то он впадает в депрессию. Звуковая страсть, это желание найти модель, которая обобщает все, и объясняет все явления наблюдаемого мира.

Чем более разнообразная информация, чем она более хаотична, тем сложнее в ней найти что-то общее. Шум, хаос – это очень сложный материал для работы звукового интеллекта. Звуковики не любят шум, как обыкновенный, звуковой, так и метафизический. Если звуковику видится мир в виде хаоса, шума, то он так и говорит, что не видит смысла жизни (не видит общего). Способность обобщать у звукового человека развивается от способности слышать звук, узнавать мелодию, такт, ритм. В дальнейшем эта способность распространяется не только на слышимый звук, а на весь наблюдаемый мир, и для звуковика, который нашел свою идею (модель, схему) мир представляется метафизически мелодичным (предсказуемым, объяснимым). Тогда мы видим, как звуковик горит блеском из глаз. Шум характерен тем, что непредсказуем (непредсказуемое невозможно обобщить), и шум затрудняет развитие абстрактного интеллекта на ранних стадиях, не развивает способность обобщать. Неспособный к обобщению звуковик страдает от не наполнения своего желания, пребывая в депрессиях.

Звуковики эгоцентричны и высокомерны, считая себя «самыми умными». Кожник видит в звуковике человека, мнящего себя выше всех. Кожник мыслит числами, и для кожника число, ранг, степень, положение это очень и очень важные вещи. Для кожника быть номер 3 или номер 5 это две большие разницы, так он ощущает, и тем самым стремится все выше и выше. Но абстрактный интеллект звукового человека, обобщая особенности жизнеощущения на том или ином ранге, в том или ином ранговом слое группы замечает общие особенности, общие законы. Так звуковик приходит к выводу, что быть на месте номер 3 или на месте номер 7, по сути, это одно и то же, и там и там жизнь одинаковая, не лучше и не хуже. То есть на обоих ранговых слоях мироощущение вписывается в одну и ту же модель, поэтому существенно ничего не поменяется, если я окажусь выше или ниже рангом. Такое мироощущение делает звуковика невосприимчивым к процессу ранжирования (те случаи, когда кожно-звуковые бизнесмены продают весь свой бизнес и уезжают жить отшельниками в другие страны или даже в глухие деревни). Сам по себе звук, конечно же, не о ранжировании. Ранжирование это только две меры, обонятельная и кожная. Но кожно-звуковой человек будет иметь особое отношение к ранжированию, нежели просто кожный. Зрительный человек боится этого процесса, процесс ранжирования подразумевает, что людей меряют по некой одной линейке, то есть ставят в один ряд, а для мышления зрительника, где каждый уникален, такое неприемлемо, поэтому зрительный человек даже против ранжирования, в то время как звуковому человеку попросту «все равно». Да именно все равно. В этом словосочетании кроется фактически вся суть звукового вектора. Звуковик все те ситуации, которые кажутся остальным людям совершенно разными, несопоставимыми, воспринимает как частные проявления одного и того же закона мироздания, который одинаково равен для любой ситуации. Вещи и явления могут быть разными, но, по сути, они все равны одной и той же модели. Звуковика действительно удивляют те вещи, которые в своей сути оказываются разными. То есть одна из вещей не подпадает под его универсальную модель. Это заставляет его усомниться в том, что его модель объясняет совершенно все явления, и есть явления, подпадающие под совершенно другую модель, стало быть, его модель одна из многих и не является вершиной древа абстракций.

Анальник отмечает, что звуковик выглядит чрезмерно мудрым, опытным человеком, как будто уже прожил несколько тысяч лет, и многое уже успел повидать, не смотря на свои 20. Для звуковика то, что было раньше, то, что есть сейчас, то, что будет, все это также описывается одними и теми же законами, подпадает под одну и ту же модель. Времена разные, а суть и смысл жизни не меняются. Грамотно построенная модель мироздания позволяет звуковику заглянуть в будущее, на основе частной информации сегодняшнего и вчерашнего дней, пропустив эту информацию через свою модель.

Звуковик считает себя умным, не потому что многое повидал, или много прожил. Звуковики многого не знают из частной информации, не задерживают ее в голове как что то важное. Звуковик считает себя способным ответить на любой вопрос, и после этого забыть вопрос и забыть тот ответ, который сам же дал, но помнить одно, то КАК он ответил на этот вопрос, помнить АЛГОРИТМ мышления. Каждый новый вопрос, на который приходится отвечать звуковику, совершенствуют этот алгоритм, и звуковик каждый раз дает все новые ответы, все более точные, настолько точные, насколько совершенна его модель.

Зрительнику звуковик кажется скучноватым, но знающим нечто такое, чего никто не знает, и конечно же ставит своей задачей выяснить, что же он знает и рассказать об этом всему миру. Зрительнику кажется, что звуковика ничем не удивить. Мы удивляемся только тогда, когда отличаем. Чем сильнее отличие, тем сильнее удивление. Когда мы видим невиданное, то есть то что отлично от всего того что уже знаем, от картинки мироздания в нашей голове, тогда мы и удивляемся, и если зрительник сумел удивить людей, значит он рассказал о том, чего никто не знал, значит пополнил людей новой информацией, отличной от той что уже есть, значит разнообразил мышление людей, и выполнил свою функцию. Удивить звуковика, задача непростая, и тем интересная. Зрительник ставит своей задачей удивить его, ведь если он такой скучный, значит и его мышление тоже такое же монотонное, этого допускать нельзя. Но чем больше зрительник рассказывает звуковику, тем больше звуковик видит общего между разными явлениями, о которых узнал от зрительника, тем совершеннее его модель, тем выше по дереву абстракций он забирается и тем меньше удивляется. Звуковик же пытается объяснить зрительнику то, почему же разные явления и вещи на самом деле одно, таким образом, он позволяет зрительнику оперировать все более абстрактными категорями, ведь звуковика удивляют только вещи различные по сути, стоящие выше в древе абстракций, и те вещи, которые не подпадают под его общую модель. Зрительник, думающий более абстрактными категориями, имеет больше шансов удивить звуковика, так как ищет отличия ближе к сути. Так зрение и звук взаимно дополняют друг друга, «взаиморазвивают» друг друга. «Зрительники подбрасывают угли частностей в печку звукового смысла»

Звуковик воспринимает весь мир как набор частностей, требующих обобщения. Частности, конкретика, для звуковика не так важны. В примере с иллюстрацией принципа работы абстрактного интеллекта мы можем дорисовать еще несколько аналогичных квадратов, или не дорисовать, суть, схема, модель от этого не изменится. Для звуковика интерес представляет только то, что способно не вписаться в его модель, заставить пересмотреть его взгляды на жизнь. При этом важны эти вещи не так как были бы важны для зрительника, стремящегося сохранить любую частность во имя разнообразия. Для звуковика тот или иной конкретный объект, это только дрова, которые он подкинет в печку звукового смысла. Поэтому отношение у звуковика к конкретным людям, объектам, явлениям, несколько безразличное (без различий/отличий). По этой причине звуковик кажется таким «всеравнистом», многие вещи ему все равны. Звуковая полигамия объясняется таким взглядом на жизнь. Звуковик видит в разных людях одного и того же человека – абстрактную модель человека, схему человеческого поведения. При общении со звуковиком можно почувствовать, что звуковик несколько отстранен от вас. Может показаться, что он вас не замечает, смотрит сквозь. Звуковик в общении может изучать вас, но не так как это делают, к примеру, зрительники или обонятельники, которые будут обращать внимание на количественно-качественные особенности: привычки, желания, хобби, социальный уровень, любимый актер, цвет глаз, отношение к животным, что вы сегодня кушали на завтрак. Звуковик, изучая вас, пытается вписать вас в свою модель под названием «человек», или какую либо другую модель. Общаясь с вами, изучая вас, он развивает свою модель, дополняет ее. Если все ваше поведение становится для него объяснимым, то интерес к вам у звуковика скорее всего пойдет на убыль. Впрочем, главное понимать одно, что в любом случае звуковика не интересует какой-либо конкретный собеседник, для него в первую очередь интересно только то, как устроен мир, в любом случае в общении с кем то, звуковик общается со всей вселенной. Как таковой, связи с другим конкретным человеком в звуковом векторе нет, и обладатель звукового вектора, в парных отношениях, проявляет своего рода двоякость. Иногда он непосредственно общается со своей половиной, взаимодействуя с партнером нижними векторами. А иногда он переключается в «звуковой режим» и в нем он теряет связь со своим партнером, да как и со всем материальным миром. Физически он может находиться рядом, но это совсем ничего не значит. В попытках обобщить информацию, модернизировать свою модель мироздания он может использовать любой материал, любого человека, собеседника, книгу или просто наблюдая за чем-то. В таком режиме все превращается в «дрова» для его абстрактной топки. И близкие, и друзья и враги, обо всех он думает одинаково, с точки зрения устройства холодных схем, моделей. Такой процесс, или состояние, называют часто абстрагированием.

В звуковом векторе достаточно легкое отношение к смерти. Смерть, это потеря частной информации, но не общей. Суть убить невозможно. Звуковик себя воспринимает как частный случай проявления такого явления в природе как человек, и это важно, именно человек важен, а не я – его частное проявление. Если быть точнее, то именно свое тело он воспринимает как частный случай такого явления как человек, свое собственное я он отождествляет с самой сутью, нематериальной сутью, поэтому он ощущает себя бессмертным, вечным. Такое ощущение есть в звуковом человеке всегда, с момента рождения, со временем он может это понять, осознать, сказать, а может и не говорить, и не осознавать, но базовое ощущение остается. Такое ощущение подталкивает его в тяжелые моменты достаточно легко пойти на самоубийство.

Звуковой полиморф, в отличие от незвукового полиморфа, по жизни развивает свое мышление и обогощает его. Развивается способность абстрактно мыслить, и эта способность пополняет мышление человека все более и более абстрактными категориями, ценностями. Человек со звуковым вектором часто ставит перед собой задачи, жизненные цели, кажущиеся остальным людям, не обладающих звуковым вектором, весьма и весьма странными, нестандартными. Люди знакомые с СВП говорят, что человек ставит перед собой звуковые цели, он звуковик, фанатик, и поэтому ведет с себя не так как все. Однако все не совсем так. Чаще всего фанатики ставят перед собой вполне кожные, или анальные цели, то есть цели любых других векторов, кроме звукового. Дело в том, что звуковик чаще всего видит мир сосем иначе, за счет того что мыслит по-другому, совершенно другими категориями, более абстрактными. Звуковики порой так сильно отрываются от остальной массы людей в своем видении мира, что в буквальном смысле живут как на другой планете. Остальные вектора у звукового полиморфа требуют наполнения и находят себе применение на той «планете», на которой живет наш звуковик. А так как он живет в совсем ином мире, то и жизненные цели, которые ставят вектора этого человека, соответствуют этому миру, но не тому миру, в котором живут остальные люди. Единственная цель, которую ставит именно звуковой вектор, заключается в том, чтобы познать, как устроено мироздание – найти общее между всеми теми явлениями, которые встречаются на жизненном пути. Реализация звукового вектора на группу, это поиск общей информации. Как уже было сказано, квартель информации не меняет мир, ни звуковой, ни зрительный вектора в этом не участвуют. Звук и зрение – это инструкции, но не сама сила изменений. Звуковая мера позволяет человечеству видеть глубже, мыслить все более и более абстрактными категориями. Гитлер в свое время, завоевав почти всю Европу, выполнял в основном далеко не звуковую функцию. Хоть он и был звуковиком, и этот вектор сильно повлиял на его мышление, он все же реализовывал свойства других векторов – оральный (объединение нации в одно), анальный (вымещение обиды, которая к тому времени была накоплена и сконцентрирована у всего Германского народа), кожный (управление, контроль над всей страной). Гитлер жил в совершенно ином мире, нежели остальные. В этом мире арийская раса была лучшей расой, что давало ей право властвовать над остальными народами. Такое видение мира позволяло ему выместить обиду, что и вылилось в виде войны. Тем не менее, если бы в этом человеке не было сконцентрировано столько негативной энергии, то он мог бы, исходя из такого мышления, не развязывать войн, он мог бы заставить страну продемонстрировать свое превосходство любыми другими способами кроме войны и массовых убийств. И при этом, его идея оставалась бы прежней.

У человека, полиморфа, носителя сразу нескольких векторов, вектора никоим образом не пересекаются и не смешиваются. Они существуют независимо друг от друга, и каждый вектор стремится выполнить свою функцию независимо от других векторов. Вектор в человеке вообще неизменная категория, и конкретно ему не принадлежит, и выражение «носитель» вектора не совсем корректное. Более правильно бы звучало представитель вектора. Вектора в одном человеке используют общий ресурс, его тело. И через него выполняют свою функцию. Само тело может собой выдавать вектор, которого представляет, внешними признаками (гибкость тела, оскал и прочее). Поэтому часто говорится, что внешние признаки вторичны. Первичен смысл существования - вектор. Вектор направляет человека, его мысли, намерения, решения и движения в определенном направлении. Тело человека, двигаясь в этом направлении, получает опыт, и вносит некоторые изменения в материальный мир, во внешний мир, и в собственно само тело – внутренний материальный мир. Вектор, располагая данными о материальном мире (они находятся в мозгу человека), стремится внести в этот мир определенные изменения, которые напрямую завязаны на функцию вектора. Когда, к примеру, кожный вектор, располагая данными о материальном мире, полученными через голову кожного человека, обнаруживает не рациональное использование ресурсов по отношению к общей идее, то он непременно загорается и начинает действовать – стремится рационализовать процесс, используя тело кожного человека, его свойства к взаимодействию, движению и так далее. Так мы видим со стороны как кожник, избавляясь от чесотки, запрещает нерациональные действия, создает законы, нормы, стандарты и следит за их соблюдением. Он функционирует, и думает, что делает все сам из собственной инициативы. Но у него, как у человеческого тела этой инициативы нет, эта инициатива задана вектором.

Когда человеческим телом обладают несколько векторов, то каждый из них одновременно стремятся выполнить через это тело разные функции. К примеру, кожный вектор, в стремлении к заработку денег заполняет весь свой мозг информацией на эту тему, пытается заниматься бизнесом, продажами и так далее. Вся его жизнь крутится вокруг денег и экономии. Звуковой вектор, оперируя такой информацией у кожного человека в голове, пытается найти общее, некую общую модель для всех явлений, которые встречались у такого человека на пути, и создает эту модель, идею, суть. Эта суть обобщает сам процесс заработка денег, у кожного человека возникает идея заработка денег, или даже экономическая теория, как угодно. Если же наш герой, будучи кожным, зарабатывал деньги через воровство, то звуковой вектор бы рано или поздно обобщил бы и этот процесс, создав идею воровства. Сформулированная идея может быть применима к системам различного рода и различного масштаба, звуковой вектор особенно хорошо замечает такие аналогии. Это позволяет кожному вектору попробовать себя в совершенно других амплуа, выйти на другие масштабы, пользуясь тем, что различные системы по сути схожи. Однако во всех системах, различного рода и масштаба такой человек будет выполнять одну и туже функцию, кожную. Внешне это будет выглядеть во времени по разному только потому, что звуковой вектор влияет на мышление, обогащая ее новой информацией, более общей, универсальной. Звуковой вектор, независимо от кожного, будет продолжать выполнять свою функцию, рождая идеи, смыслы, сути, общую информацию, тем самым вновь обогащать мозг кожного человека, позволяя кожной мере реализовывать себя на совсем ином поприще. Так кожно-звуковой человек, сначала экономил на деньгах, считая это высшей ценностью (внушенных телевидением, воспитанием), затем благодаря звуковому вектору, найдя общее между счастьем и деньгами, начал также обращать свое внимание, свои способности к экономии, на таком понятии, как непосредственно счастье. А для кожно-звукового человека счастье это два процесса – придание формы и обнаружение общего в различных явлениях (познание мироустройства). Найдя общее между процессом познания и получением удовольствия, он может выделить некоторое время, изменить распорядок дня, в пользу процесса познания мироустройства. В этот момент для него процесс познания по эффективности (то есть по степени получения удовольствия от занятия) сравнивается с процессом заработка денег, и в его ценностях знания и деньги сравниваются. Через какое то время деньги могут быть полностью вытеснены, тогда, когда его потребность в контроле, самодисциплине, самоограничении будут удовлетворены новыми способами не связанными с деньгами, например совершения аскез, предусмотренных в некоторых духовных практиках. Так хищный бизнесмен превращается в аскетичного безобидного монаха солнцееда. Жизнь такого человека, это попытка адаптироваться с целью получения наивысшего наслаждения от жизни путем наименьших затрат.

Известны случаи, когда кожно-звуковые фанатики создают свою секту, на базе звуковой идеи. Прекрасный пример параллельного наполнения векторов. Кожа контролирует участников секты, придает ей форму, а звук продолжает искать общее, занимаясь «духовным развитием».

Кожно-звуковой человек не рассказывает о своих идеях, если ему (или его группе) это не выгодно. При наличии зрительного или орального вектора расскажет и получит удовольствие. Звуковой вектор отдающий, но не щедрый. Звуковой вектор считается отдающим, так как генерирует информацию нового характера, доселе неизвестную. Зрительный же вектор берет уже имеющуюся информацию, и, несмотря на свои способности к эмпатии и сопереживанию, не считается отдающим или альтруистическим.

Человек, обладатель звукового вектора, способен выработать в себе материальный альтруизм, щедрость. Обычно это происходит через понимание того, что все взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга.

В мире не существует одновекторных звуковых или зрительных людей. Это подчеркивает тот факт, что верхние вектора не влияют на мир, и не способны изменить ландшафт. Для этого обязательно нужно тело, выраженное нижними векторами. Нижний вектор, это инструмент изменения ландшафта. Аналогично: мозг не живет без тела, но тело без мозга может существовать. В этом ключе интересным сочетанием векторов является верхние вектора на мышечной опоре, без других нижних векторов. Например, мышечно-зрительно-звуковой. Такого человека образно можно назвать «информация на ножках». То есть человек, выполняющий по факту только функцию информации. Если этот человек единственный в группе носитель векторов квартели информации, то для группы он является тем единственным, кто всегда скажет в каком мы состоянии сейчас (зрение), и куда нам двигаться дальше (направление движения задано звуковой идеей). При этом физически он никого не будет вести за своей идеей, как бы это делал вождь. Он является мышечным, пассивным, но информационным вождем (!). Физически он не движется, и не навязывает свою идею, но активной движущей силой обладают его мысли, он движется в своих размышлениях, рождая одну идею за другой. Прислушиваясь к нему, группа движется сама, и движет его самого с собой, как человека, ведомого в физическом мире. Поистине хороший пример силы мысли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: